Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 68402
Hosts 2871
Visitors 14788
19
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Flowers-клуб / Воронеж

Воронеж

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 37 След.
RSS
Воронеж, Давайте знакомится
 
Слоник ПР cпасибо  :buket:
 
L@nka, да, красавица, пышненькая! )))
А я в сортах сама не разбираюсь. Да их и не так просто отличить, розы все похожи, в отличие например от орхов.
Коненчо на ты, мне так самой проще.

Слоник ПР, так может стоит попробовать купить еще одну  :)  Темболее розы по цене обычно очень приемлемые. Да и по размеру можно малюсенькую выбрать.

Жаль, что не все пришло  :(  Да еще и позновато сюда заглянула, теперь только на следующей неделе получится забрать. Я после работы могу. В 5.30 я в центре, а около шести как раз у памятника.
 
Цитата
Inusik пишет:
А у меня белая, желтая, красная, розовая и еще какая-то розово-фиолетовая чтоли, даже не знаю как цвет назвать, зато знаю сорт - патио хит.