Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 43237
Hosts 2913
Visitors 10208
22
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Flowers-клуб / Одесса

Одесса

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 131 След.
RSS
Одесса
 
Привет всем!
Растениями увлекаюсь несколько лет. Предпочтение отдаю интересным листьям, но есть и несколько цветущих. Готова обмениваться. В настоящий момент имею подрощенный Фикус Бенджамина (30-40 см), хочу поменять на подрощенный плодоносящий Лимон.
Буду рада знакомству. Пока!
 
Привет:)
Я тоже из Одессы:) Была очень рада найти землячку.
Я тоже увлекаюсь комнатными цветами, к сожалению выбор у меня ограничен, так как светолюбивые экземпляры условия не очень позволяют выращивать:(
Кэтти посоветуй, как ты ухаживаешь за своим Фикусом Бенджамина. Он у меня уже два месяца, но только листики постепенно скидывает, хотя новые побеги тоже есть.

Наташа.
 
И я из Одессы, увлекаюсь цикламенами. Жаль, что нет нашего, одесского виртуального цветочного клуба - было бы хорошо потусоваться!
 
Всем доброго дня. Я тоже из Одессы. Цветы - моя болезнь,фиалки - мой диагноз.Все кому интересны фиалки обращайтесь - люблю общаться на больную тему.