Привет всем! Растениями увлекаюсь несколько лет. Предпочтение отдаю интересным листьям, но есть и несколько цветущих. Готова обмениваться. В настоящий момент имею подрощенный Фикус Бенджамина (30-40 см), хочу поменять на подрощенный плодоносящий Лимон. Буду рада знакомству. Пока!
Привет:) Я тоже из Одессы:) Была очень рада найти землячку. Я тоже увлекаюсь комнатными цветами, к сожалению выбор у меня ограничен, так как светолюбивые экземпляры условия не очень позволяют выращивать:( Кэтти посоветуй, как ты ухаживаешь за своим Фикусом Бенджамина. Он у меня уже два месяца, но только листики постепенно скидывает, хотя новые побеги тоже есть.
Привет,всем Одесситам! В настоящее время я нахожусь в Питере, но в июле переезжаем в Одессу. Увлекаюсь цветами уже несколько лет. У меня около 20,а может и больше сортов узамбарских фиалок, несколько сортов глоксиний, фуксий,роз,каладиумов.Также растет у меня жасмин, мирт,папоротники,фикус Бенджамина,драцена,юкка,гортензия,бегонии,аспарагусы,гранат,мухоловка,кипарисовик,сциндапсусы,царская герань,цикламен и многое другое.Я очень люблю выращивать растения сама.Сейчас все что посадила и размножила приходится в спешном порядке продавать, но все любимое и основное хочу перевзти с собой в Одессу.Правда, не знаю как все это можно перевезти.А хотела бы я узнать,есть ли в Одессе оптовые базы голандских растений,где можно покупать растения и частным лицам.В Питере такая база есть.И есть ли коллекционеры узамбарских фиалок, фуксий и глоксиний - это моя "болезнь".И вообще все, что касается растений в Одессе, мне все будет интересно! Картинки пришлю позже,пока не готовы.