Оля, скажу примерно. Где-то 950 км, а по часам около 14 часов. Автобус ходит через Тюмень: Омск-Ханты-Мансийск. Я орхи у Михаила всегда летом заказывала. А тут приспичило один фалик, ну сил нет ждать, вот и полюбопытствовала у вас.
насчет семян...на самом деле в Сургуте полно семян комнатных растений, и в Славянском, и в Березке, и во всех цветочных магазин они есть, просто не в сезон их не найти... а вот луковиц полно в той же самой березке..и бегонии, и тюльпаны и всякие разные в которых я не разбираюсь в силу незаинтересованности таковыми)
ой, а уже в гости пора? а я без подарков не могу....давай через месяцок, я к тому времени может что то с гибика какого-нибудь сортового срежу, сейчас в бутонах а ты будешь экспериментировать с укоренением)...[img]http://s.rimg.info/f13befa81d8305f076586069cc63039a.gif[/img]
А у нас в магазинах ассортимент и цены не радуют. Подскажите адрес этой Оранжереи, я с мужем до Сургута напрошусь, прогуляюсь туда. Муж у меня в Сургуте часто бывает.
Алия Салыкова, да уж... я мужественно хожу в эти магазины поглазеть.... в Оранжерею хочу попасть завтра ) может ажиотаж спадет и не все раскупят? ))) са цены какие если примерно порядок помнишь? во Флореали 1500 фалы и до 2500 есть орхи... на счет Березки - для меня откровение... 10 лет живу рядом с этим магазином и не знала никогда про цветы там... Туда можно с коляской зайти - может наведаюсь на недельке ))
нее, в Березке только луковицы продают... цены в Оранжерее порадовали..Фаленопсисы от 980 рублей цветущие, там же уценка есть, отцветающие на них скидка 50%...есть другая орхидная хрень от 760 рэ...
Девочки с праздником !!!! Желаю нам заказов поинтереснее, цен подемократичнее, проводников покладистых, подоконников цветуууууущих и зеленых без клеща и всякой иной бяки , и жить нам под денежным дождем постоянно, что на все это удовольствие финансов хватало!!!! С нашим днем, девочки !