alvor пишет: Наконец тема ожила....аж с 2005 года ничего здесь не писалось
Бегония не самый простой цветок по уходу и хранению. Наверное, поэтому и не так много у нее преданных поклонников. У вас очень красивые бегонии, если еще и опытом поделитесь - будет совсем хорошо. Я купила в этом году на пробу оранжевую и красную. Пока лежат на свету, сухие, непроснувшиеся, в подушке из пыльных корней. Так и тянет корешки ножницами постричь, а клубни помыть. Пока сдерживаюсь: информация противоречивая, а опыта нет, значит надо идти проторенным путем: дождаться прорастания и посадить. Правильно? Эти бегонии намереваюсь посадить в тень с бальзаминами. Как они вместе-то, уживутся? И не будет им жарко на южном балконе, но в тени от перегородки?