Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 25410
Hosts 2143
Visitors 7972
25
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Заказы или мечты сбываются / Обсуждение заказа растений на весну 2023 - "Колорлайн"

Обсуждение заказа растений на весну 2023 - "Колорлайн"

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Обсуждение заказа растений на весну 2023 - "Колорлайн"
 
Люба, Rossomaxa и Лариса Чистова в четверг уезжаем, нам надо завтра забрать заказ.
 
Выдача  заказов будет с четверга, после 19ти часов.
Никакой  раздачи раньше не будет.
В пятницу раздача утром с 9ти до 13ти. Вечером с 17ти до 22х.

Когда  сделаю рассылку, напишу  здесь, чтобы проверяли почту.

Пожалуйста, не надо  мне писать, у кого  какие  планы. Я не могу  подстроиться  под  всех. И у меня  тоже есть планы.

Как  обычно, вы все  свои  заказы  получите до майских праздников.
 
Получены все растения по прайсу «Колорлайн кусты и хвойные».
Не пришло более половины растений (то есть получено менее 40% от общего заказа).

Полученное можно получить по адресу Ленинский проспект, д. 71 (вход где СДЭК, 2-я дверь от входа по левой стороне).

График раздачи:
- четверг, 27 апреля - с 19-ти до 22.00
- пятница, 28 апреля - с 9.00 до 13.00, вечером с 17.00 до 22.00
- суббота, 29 апреля - с 9.00 до 11.00


Очень щепетильный момент:
Возврат денег смогу сделать тогда, когда получим их от Колорлайна. То есть в этот раз я только выдаю растения, деньги пока не возвращаю.
В мае будет сбор заказов из Колорлайна на осень. – Можно сразу переписать оставшуюся сумму на осенний заказ.



Пока почта на flowersweb работает в нестабильном режиме, для скорости всем сделала рассылку в ватсапе.

____________________________________________________________­_

Очень большая просьба не выплескивать на меня негатив, связанный с этой частью заказа от Колорлайна.
Это не моя вина, что растения долго получали и обрабатывали. Так сейчас работает Колорлайн.
Это не моя вина, что пришло так мало растений - столько нам выдали из компании.
Это не моя вина, что нам надо еще подождать возврат денег. У нас на форуме немало бухгалтеров, которые могут подтвердить, что деньги из крупных компаний не возвращаются по щелчку пальца на личную карту день в день. Есть некие бумажные процедуры, которые надо пройти. На них нужно время.
Сегодня нам озвучат - когда сделают возврат. И тогда мы в свою очередь тоже сможем все вернуть.
Большая просьба: немного подождите.
 
Уважаемые заказчики!
Огромная просьба  не задерживаться с забором растений!
Понимаю, что многие пораньше хотят уехать на дачу. И у кого-то получаются длинные выходные. Но ухода за растениями и спецусловий я предоставить не могу.
Присылайте курьера, просите кого-то из друзей и знакомых выручить.
Сейчас все растения в хорошем состоянии. Если вовремя не забираете, дальше претензии по качеству не принимаются.
 
Лариса Чистова и Rossomaxa подняли  очень важный  для меня вопрос:
Они могут обратиться в суд и сказать, что никаких растений  от меня не получали. И на  этом основании потребовать возврат  денег за заказы.

Очень хорошее замечание!
Поэтому  исправляю  оплошность:  НА ВЫДАЧУ  ЗАКАЗОВ ВСЕ ПРИЕЗЖАЮТ С ПАСПОРТАМИ!
Я БУДУ ОФОРМЛЯТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАСПИСКИ, ЧТОВЫ СВОИ РАСТЕНИЯ ПОЛУЧИЛИ.


Про получение по паспорту:  касается абсолютно всех. Неважно, сколько мы знаем друг друга, неважно, кто сколько лет участвует в заказах. Долгое время все может быть хорошо, а потом  кому-то что-то не нравится -  начинаются угрозы.

Все перечитываем правила  заказа в первом посте!

Особенно строчку: "Если вы участвуете в заказе, значит, с правилами ознакомились и с ними согласны".

Для новых заказов правила будут дополнены.
 
Любовь Смирнова,добрый день!
Простите. что-то видимо пропустила :4u:  рассылки ни на почте, ни вадсапе не было - мне ничего "не положено"? :oops:  
 
`Амелия`, да, у  вас  ничего не пришло. Поэтому вам рассылки не было.
 
спасибо, ждем осени... 8)  
 
Насчет осени.

Я писала много раз, что не стоит брать в Колорлайне кусты в горшках р9. Это небольшие веточки, часто сомнительного качества.

Теперь будет правило, как с биг-паками: если кто хочет это заказывать - я не могу вам запретить. Но принимать претензии по ним я не буду.
То есть если заказали - забираете в любом случае, как бы вы ни оценивали саженец при получении. Нравится он вам или нет, - вы решили заказать растение подешевле - это ваш выбор.

Я всегда предупреждала и еще раз предупреждаю: качество кустов в р9 в Колорлайне - на удачу. Могут быть и вполне себе ничего. А могут вызывать недоумение. - Я за это ответственность нести не хочу! Пусть это будет ваша личная рулетка.

Пожалуйста, не пишите мне, что я же вижу - что забираю.
Я не могу отказываться от всего подряд. Вы мне говорите, что оно нежизнеспособно, а сотрудники компании напирают на то, что все очень даже мило - есть почки, ветки не все сухие.
Заказывать биологическую экспертизу из-за этих хвостов я не буду.
Поэтому читайте внимательно, что я пишу. И если сомневаетесь - ЛУЧШЕ НЕ БЕРИТЕ! А если решили рискнуть - не надо потом перекладывать это на меня.

Не жмотьтесь! Заказывайте растения в горшках побольше.

Пока готовимся к осеннему заказу - обрабатываем в мозгу эту информацию. В правилах будет это прописано.
 
:!:  :!:  :!:  Прислали прайс на осень! Ждите новую тему.  :)   :val:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.