Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 115604
Hosts 7849
Visitors 22086
22
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Заказы или мечты сбываются / Обсуждение заказа растений из Тюмени

Обсуждение заказа растений из Тюмени

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 124 След.
RSS
Обсуждение заказа растений из Тюмени
 
Mariuka, у меня почему-то фото не видны. Написала вам на почту - пришлите фото туда, пожалуйста.
shanay2010 (ОЛИК), подмороженными они быть не могут. Все остальные растения в нормальном состоянии, не мороженные.
 
Добрый день! Хотела на ЭКЗОТИКПЛАНТАЗИЯ посмотреть фото листа hoya Rintzii.  Не нашла. Может кто-нибудь найти и сюросить ссылку. Пробовала сделать, как Люба советовала, не получилось. Все время попадаю на хойи , у которых название начинается на буквы в начале алфавита. До буквы  R не могу добраться. Заранее благодарю.
Изменено: GalinkaT - 02.01.2018 13:09:10
 
GalinkaT,
http://www.aleyagarden.com/hoya_cuts__plants/pubicalyx_-_ritzii
Смотрите в самом конце этой страницы.
 
GalinkaT, добрый день!
Заходите на сайт Михаила, в отдел ЭКЗОТИКПЛАНТАЗИЯ  на март 2018, вверху 3 строчка -фото и дополнительная информация на сайте поставщика aleyagarden.com.
Заходите - справа на жёлтом фоне находите хойя - отрезки и растения. Удачи!  
 
Любовь Смирнова, Вера01,  Большое спасибо! Посмотрела.  Мне нужна та, что с крапом на темном листе).   А у этой нет ни одного пятнышка. А может кто такую брал? Может крап появятся потом (такое бывает, что в нашем климате листики красивее растут). А так хотелось ее.
Посмотрела в каталоге хой на другом ресурсе. Там у хойи желтые цветы, а тут розовые.

Как бы узнать: может у листьев действительно крап появится?
Изменено: GalinkaT - 02.01.2018 14:41:16
 
GalinkaT, так называемый сплеш на листьях может появляться и пропадать. У меня когда-то обычный пубикаликс такую сплешную листву выдал, да еще с розовато-сиреневым оттенком - глаз не оторвать! А про сплешную листву тогда еще не было речи. Спустя несколько лет тот же самый пубикаликс со сплешными листиками шел отдельной строкой. Может, вы с вашей хойкой на такой же случай попали? От освещения очень много зависит.
 
Любовь Смирнова,

Люба, я там дописала в свой топик. Смотрела на другом ресурсе. В каталоге тоже листья салатовые.  А потом такие листья хойка выдала - загляденье.  Как бы узнать, будут ли такие красивые с крапом листья под подсветкой потом?
 
GalinkaT, можно только лично проверить.  :)
 
С опозданием хочу сказать спасибо за растения! Заказывала из наличия орхидеи - как обычно, растения отличные. Филипинец и ванда совсем дети, но я это знала, когда заказывала. Немного пересушены, как раз то что нужно для зимней доставки. Еще раз спасибо!
 
Любовь Смирнова, Люба, но ведь на сайте Михаила написано, что можно удалять позиции ДО закрытия заказа? :(  
 
Уже писала о том, что отказы не принимаю, но еще раз подниму эту тему.
Сегодня отправляла Михаилу предварительные заказы, среди которых было две просьбы удалить заказанное.
Одно растение еще не было отправлено - его я и не стала включать в заказ.
Но второе было отправлено уже некоторое время назад. Очень прошу не просить меня такое вот удалить из заказа!
На то, чтобы обработать всю выложенную вами информацию, уходит немало времени. И если я начну выполнять такие просьбы, то я просто не удержу ситуацию под контролем. Слишком большой соблазн будет "играться" в моих темах. И отличить серьезные намерения, серьезных заказчиков от несерьезных будет все труднее и труднее.
Никто никого в шею не толкает. Есть время поискать, почитать информацию о растении.
Если делали заказ - ждите его, даже если у вас появилась возможность получить желаемое быстрее из другого источника. Да, у нас тут часто бывает "рулетка": выстреливает не в одном, так в другом месте. Но так можно и в десяти разных местах заказать, в одном получить, а остальным рукой помахать. Это некорректно!
Если изменились условия (например, по каким-то обстоятельствам именно в данный период не можете забрать растение), договоритесь с кем-нибудь, кто заберет его. Если растение заказали, но оно оказалось ненужным, - пристраивайте его сами в этой теме, на Доске объявлений.
Кстати, не факт, что заказанное растение придет - довольно много отказов со стороны поставщиков.

Писать мне по поводу того, что у Михаила можно отказываться, не надо. Я это знаю. Но знаю также, что есть определенные границы. Перед ним каждый отвечал за себя. Здесь за всех отвечаю я. Он доверяет мне получение и раздачу растений, зная, что будет порядок. Я всегда очень трепетно отношусь к надежности партнерских отношений. И если я отправила заказ, не играет роли кому именно, то должны быть очень веские аргументы - почему я от чего-то отказываюсь.

Не у всех, я так чувствую, хватит сил прочитать столько много букв, поэтому коротко: ОТ ЗАКАЗАННОГО ООТКАЗАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!
Тема заказа - не черновик. Пишем только то, что нужно, и тогда, когда четко уверены, что оно вам  действительно нужно.
 
Laura, я сейчас 3 часа просидела, чтобы вбить все необходимые позиции. Если буду разрешать удалять, то еще буду тратить по три часа на то, чтобы найти заказы, номера к ним, списаться с Михаилом, получить от него ответ, а потом надеяться, что он удалил то, что нужно, и что действительно удалил, и что это растение мне точно не придет. Потому что получать вы его уже не рассчитываете.
Сейчас все знают, что позиция моя и в этом заказе, и в других жесткая. Поэтому и порядок. А дай я слабину - черти че начнется! Проходили это уже.
Поэтому повторю: пристраивайте это растение уже сейчас. Или здесь (вдруг кому надо и собираются заказывать), или на ДО - уже сейчас можете в своей теме анонсировать приход этой орхидеи, и когда она придет (если придет) - отдадите желающему.
 
Люба , здравствуйте  , не могу понять , я в предварительном заказе заказала 19 аглаонем. Они не придут ? Начался новый заказ. Надо снова делать заказ ?? Мой уже не придёт ?
 
Пока в теме нет пометки, что растения забронированы, списки отправлены, - можете удалять что угодно. Но если я написала, что все отправила, - после этого уже никакие корректировки невозможны.
Это правила моих тем. Поставщики, которые получают заказы от меня, уверены в том, что по поводу моих списков дергаться не надо будет.
 
Цитата
Laura написал:
Любовь Смирнова , мне несложно было бы и самой написать им, чтобы Вам не тратить время. Стараюсь никого никогда не напрягать. Не считала, что возникнет столько проблем, если у Михаила написано, что можно спокойно отказываться до закрытия, если возникли обстоятельства.
До закрытия заказа месяц. До сверки - еще больше. Ладно, что уж... Мало ли, что где написано.
Обидно.
Хотите - пишите Михаилу сами. Это не запрещается. Но есть условие: если все-таки за вами что-то будет числиться (Михаил пришлет список, а вам там что-то есть) - вы обязаны будете это забрать.

И не обижайтесь. Поставьте себя на место других. Вся страна делает заказы, сотни писем сыплются на почту. И сколько еще таких просьб надо обработать - удалить заказ?! А ведь есть немало таких, которые сегодня оформляют заказ - завтра передумывают, потом снова пишут - снова отказываются. У меня такое бывало не один раз. На каком-то этапе пишешь человеку, что ничего от него принимать не будешь. Потому что нельзя так!
Еще раз попытаюсь обратить внимание на такую немаловажную для меня деталь: вам известно - что такое надежный партнер? Это человек, на слово и действие которого можно положиться и не дергаться, когда видишь его сообщение у себя в почте. Так вот со многими людьми я успешно сотрудничаю, потому что не заставляю их дергаться из-за моих исправлений, корректировок, оговорок, дополнений и всего прочего. Написала раз - в назначенное время все получила. И поэтому в каких-то экстренных случаях мне идут на встречу и отходят от общих правил работы. И я такое отношение ценю дорого.
 
Цитата
Сима2017 написал:
Люба , здравствуйте  , не могу понять , я в предварительном заказе заказала 19 аглаонем. Они не придут ? Начался новый заказ. Надо снова делать заказ ?? Мой уже не придёт ?
В каком именно разделе вы делали заказ? Если из Аглаонемапэласс, так там еще набор открыт.
 
Вопросов нет. От заказа не отказываюсь.
 
Сима2017, вы делали заказ 15 ноября из раздела Аглаонемапэлас. Этот заказ еще не получали.
Пожалуйста, где-нибудь фиксируйте себе - в каких именно темах участвуете. Потому что их у вас много. И приблизительно когда что приходит. Чтобы не пропустить информацию о получении и раздаче.
И еще: зря вы написали благодарность в теме человеку, у которого купили растения. Теперь эта тема закрыта, согласно правилам ДО. Прочитайте их и больше не делайте такого. Хотите поблагодарить человека - напишите ему лично на почту.
 
Да , из Аглаонемапэласс  , спасибо , поняла . жду  
 
Мой заказ был сделан ещё в Ноябре месяце , а открытый на  январь-февраль
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 124 След.
Читают тему
 
Лого Copyright © 2000 - 2023 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.