Добрый вечер. получила не то растение Заказывала Catasetum macrocarpum (miki-July) на покое, а получила Catasetum Bound for Glory (miki-July)на покое. Растение, конечно хорошее, но хотелось бы все же тот катасетум. Написала Михаилу. Жду ответа.
Екатерина Сипакова написал: veronika2015 , вот уж нет! Ни на один вопрос я не получила вежливого и правильного ответа!
А что именно вас интересует? Обычно отвечают по существу и быстро. В чем невежливость заключается?
Ejik, у Михаила с бирками каша. Он просит ориентироваться на те надписи, что он прилагает к растению. Сейчас получили предварительный заказ - там сплошные табернемонтаны сп и иксоры сп. Что-то там при пересылках мудрят - называют все по-другому.
Народ, Мишины полоски бумаги не спешите выбрасывать! Сначала пометьте растения, а только потом всю упаковку можно в мусорку.
Ejik написал: Именно на растении приклеена бумажка , не с тем названием. фото отправила Михаилу. отмечу: корневая отличная, и растения крепкие))
Это у него чуть ли не на каждом растении такая картина. Повторюсь: что-то они там мудрят при пересылке. А потом Михаил раскладывает и подписывает так, как должно быть. Но подождем еще и его ответ конкретно по вашему случаю.
Любовь, хочется во-первых искреннее поблагодарить Вас за возможность заказывать такие интересные растения по вполне приемлемым ценам. А во-вторых есть два орг. вопросика :
- Скажите, пожалуйста, если Вы пишете в теме предзаказа, что с такого-то по такой-то пост всё заказанное отправлено Михаилу, означает ли это автоматически, что всё из наших списков уже подтверждено, как имеющееся у Михаила в наличии? Или наличие будет уточняться уже по получению Вами заказа в Москве? Думаю, что второй вариант, но всё же решила уточнить.
- Нет ли приблизительных сроков по получению Микки в январе - ожидается получение этого заказа на каникулах или после них?
Заберём в любом случае, конечно, просто начиная со сторой половины месяца было бы проще это сделать)) В 7 вечера я не бываю на Китай-Городе, буду забирать потом от Вашего дома, когда Вам будет удобно.
OrchiD, не все растения приходят из предзаказа. Поставщики дают списки наличия, но растения могут закончиться раньше, чем Михаил их оформит. Ведь покупает не только он. Но бывает, что все приходит по списку. Угадать невозможно. Бывает выбраковка при получении. Если Михаил видит, что растение точно нежизнеспособное, он дальше его отправлять не будет. Самое точное - это когда растения уже у меня. Поэтому и оплачиваем по факту получения.
Про январь пока не знаю. Есть заказчики, которым удобнее как раз в такие длинные выходные заниматься растениями. Кому-то, наоборот, неудобно. Думаю, разберемся. Буду стараться делать так, чтобы всем было удобно.
Добрый вечер! Я добавляла микоризу под корни трем орхидеям, у одной каттлеи корни буквально рванули в рост после пересадки, но там горшок прозрачный пластиковый, все видно. Две другие в глине, поэтому не видно. Привозил муж из магазина для гроуверов маленький пакетик на три растения.
Любовь Смирнова, подскажите, пожалуйста, есть возможность исключать какие-то позиции из своего заказа до его закрытия? Например, закрытие Микки через неделю, а я хотела бы убрать одну позицию из заказа и несколько добавить.
Если такая возможность есть, это нужно писать здесь, в теме заказа или Вам на е-мейл?
OrchiD написал: Любовь Смирнова , подскажите, пожалуйста, есть возможность исключать какие-то позиции из своего заказа до его закрытия? Например, закрытие Микки через неделю, а я хотела бы убрать одну позицию из заказа и несколько добавить.
Если такая возможность есть, это нужно писать здесь, в теме заказа или Вам на е-мейл?
Лучше не писать того, что не нужно. Отказ нужно писать Михаилу. В куче заказов надо найти ваш номер и выделить оттуда лишнюю позицию. Теоретически это возможно, но если я введу такую практику, то будет каша - многие будут хотеть того же. Напишите лучше здесь - что у вас лишнее. Может, кто-то еще хочет это заказать - тогда проще будет друг дружке тут переписать.
Insel написал: Пришло письмо в субботу от tumplant, что мой заказ отправлен в Москву со ссылкой на эту тему. Сколько доставка занимает по времени?
Растения уже в Москве. Завтра вечером будут у меня. Завтра же раздачу не обещаю, но с понедельника уже можно будет забирать. Или в среду у головы. По всем вопросам (куда ехать, сколько платить и др.) звоните. Переписываться не всегда могу, в Сообщениях вообще не общаюсь, смсками тоже перебрасываться не буду. Не стесняйтесь набрать мой номер - он под аватаркой.
Любовь Смирнова написал: Напишите лучше здесь - что у вас лишнее. Может, кто-то еще хочет это заказать - тогда проще будет друг дружке тут переписать.
Я хотела бы удалить из заказа Микки вариегатный фаленопсис P. Sogo Yenlin 'Coffee' variegata 2.5" 400
Просто там, где я годами заказывала раньше орхидеи была возможность редактировать заказы вплоть до момента их закрытия, поэтому я и поинтересовалась есть ли здесь такая возможность.
Любовь Смирнова, без малого 8 лет в коллективных заказах, куда без них)) У каждого организатора своя специфика, её просто надо знать. Раз здесь редактировать нельзя, то дёргать Вас, конечно, не буду по поводу замен.
Если кто-то решит взять этот фаленопсис - буду Вам признательна, если перепишете растение на следующего желающего. А коли желающих не будет, то тоже ничего страшного. Просто кто-то на ДО разживётся потом вариегатным красавцем по стоимости закупки))