Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 79040
Hosts 4715
Visitors 20889
15
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Орхидные и бромелиевые / Период покоя для каттлеи

Период покоя для каттлеи

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Период покоя для каттлеи
 
Присоединяюсь
Цитата
Кириллова Наталья пишет:
Такие как я начинающии будем ВАМ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!! БЛАГОДАРНЫ
 
Цитата
Кириллова Наталья пишет:
А можно обратиться к вам ко всем с просьбой????????  
ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!  
обобщите все что вы знаете про катлеи и напишите отдельной статьей !!!!!!!!
Такие как я начинающии будем ВАМ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!! БЛАГОДАРНЫ потому как сведения разрозненные и часто бывают противоречивы