Думаю, что она расчитана на уличников. Она конечно подойдет по кислотности , но я бы не стала ее использовать, может она менее обработана от вредителей. Проще для азалий мешочек купить, тем более камелии не часто пересаживаются, им много не надо. В большие горшки подсыпала сверху свежего грунта и вся пересадка.
Добрый день всем любителям камелий! позвольте присоединиться к вам и сразу же спросить совета! Давно мечтала о камелии и никак не могла найти,очень долго искала...И вот когда я уже почти перестала надеяться ,нашла таки!! ура! Купила ее этой весной,в начале мая примерно,она небольшая у меня... Когда я покупала ее она была в цвету,два бутона,розовых и продавщица сказала что ее необходимо пересадить,предложила свои услуги и я охотно согласилась потому как я начинающий цветовод,а камелия - дело тонкое,очень боялась ее загубить!в общем пересадили мне ее,принесла я ее домой вся в неземной радости,но она через некоторое вемя начала сбрасывать листья,пару так скинула,но мне сказали что это адаптация у нее так проходит, и я перестала волноваться,она перестала сыпать листья... Начали завязываться почки для листиков,я очень радовалась ... На самой верхушке из почки вырос листик,красивый,молоденький,салатовенький...но через время он начал темнеть с одного края,и все темнел дальше,он не успел и наполовину потемнеть как отвалился(((( Но это пол беды,пару дней назад начали отпадать старые листья,снизу...,а потом и сверху один отвалился,тот что был рядом с молоденьким,на верхушке..за два дня отпало уже 8 листиков,причем не поврежденных на первый взгляд,здоровые глянцевые листья,не желтые,не сухие!! у меня паника!! что я делаю не так?? я ее стараюсь не пересушивать,но и не заливаю..Стоит она у меня в тени,опрыскиваю ее часто. Только что вот жарко у меня в квартире очень,окна выходят на южную сторону,солнце как встает и до трех часов дня светит прямо в окна, а за домом поля! в комнате +30,но я уже и лед ей стала подкладывать в горшок, а все равно сбрасывает, и кондиционер в др