Вика-черника пишет: У кого есть успешный опыт борьбы с этой заразой? Каким фунгицидом опрыскивать? - посоветуйте, плз!
Особо опыта нет, на даче всем чем не поливала..., все равно процветает...я про росу . А дома, я думаю листья сильно поврежденные обрезать, вырастут новые. А остальное опрыскать чем- нибудь из садового магазина, думаю там посоветуют.
Добрый день!!!! Приобрели гереберку почти месяц назад, с 3 -мя цветочками и одним бутончиком. Цветочки уже отцвели, а бутончик так и не вырос, и на днях завял. За это время у герберки выросло где-то 5 новых листиков (один я нечаянно сломала). Все бы ничего, но листики какие-то мелкие и на длинных ножках, и крутятся они в разные стороны, как кудряшки.
Любители герберок, подскажите пожалуйста,все ли с моей красавицей нормально....?
Может на нее так влияет акклиматизация в новом месте жительства или время года. Кстати, стоит она недалеко от окошка, восточная сторона. Поливаю по мере подсыхания земли. Несколько раз поливала сверху, а последний раз решила в поддон налить водичку, буду поливать теперь так. После приобретения не пересаживала, решила подождать до весны.
Моя была похожа на одуванчик из-за неправильного полива (можно глянуть на 8стр.) Сейчас такая. У Вас, возможно, она так же среагировала на смену полива. Я теперь безошибочно узнаю, когда нужно поливать, просто потрогав листик. Вообще-то он упругий, а когда ей не хватает влаги он размягчается. Поливаю по-разному и в поддон и сверху. Когда как удобнее. Тут у нее никаких возражений. Но нужно иметь в виду, что зимой у нее период покоя, иначе не будет цвести. Про агротехнику можно прочесть здесь на сайте. Вероятно, бутончик она так и не распустит, к сожалению.