Марго КД я новичок и в форумах вижу только москва и по знакомым у меня нет возможности их забирать в Москве попробую вызвать Питер может кто откликнится
Здравствуйте Калининградцы!Среди вас есть любители гибискусов отзовитесь. или кто может захватить гибискусы из других городов. Меня интересуют гибриды флоридские.
Здравствуйте, margomari! У меня коллекция фиалок уже пятый год, есть стандарты и полумини. Связи по обмену и покупке новых сортов налажены с Питером, Москвой и Украиной. Правда живу в Гвардейске, но при желании встретиться можно.
Отлично, Татьяна! Давайте спишемся по электронке. У меня уже есть 11 сортов стандартных фиалочек. В июле через интернет заказывала листочками. Сейчас почти все укоренились и с детками. А обменятся листочками не проблема- у меня в Гвардейске живет подруга.
Я так рада, что набрела на этот сайт. Всегда в поисковике набирала - обмен цветами - а находились сайты городов большой России, а в нашем Янтарном крае - впервые нашлось такое предложение. :D Я далеко не профессионал в цветоводстве, но хочу новеньких цветочков :?: , могу поделиться фиалками, вереском, гибискусом, суккулентами разными, традисканциями, глоксиния и азалия есть и т.д. (не знаю названий многих). :oops:
Живу в Гурьевске, приеду, куда надо, мой адрес: larisa_elagina@mail.ru
обращайтесь. Буду рада поделиться и сама новенького чего узнать)) :4u:
ver_akek@mail.ru пишет: Здравствуйте Калининградцы!Среди вас есть любители гибискусов отзовитесь. или кто может захватить гибискусы из других городов. Меня интересуют гибриды флоридские.
У меня есть гибискус, но он обычный - не гибрид )))
margomari пишет: Здравствуйте, любители цветов! У меня мама увлевлась разведением сенполий. Калининградцы, мы готовы поделиться имеющимися у нас сортами в обмен на Ваши. Ждем предложений!
Здравствуйте,