assorty пишет: и мужу так понравился гиацинт (особенно запах), что он его САМ купил и горшок для него красивый подобрал, и САМ нес домой, и сказал что это ЕГО цветок и он будет жить в спальне!!! я в счастливом шоке!!!! smile:obm: сейчас иду сажать... ни у кого нет опыта выращивания данного чуда? если есть - поделитесь
да я тоже вчера с мужем в ленте была,и около гиацинтов крутилась,так хотелось купить жуть обожаю их,у меня опыт совсем не большой,жил у меня белый гиацинт пару лет назад,где то года два,потом я с дуру его выкинула,а терь так жалею,кошмар,но у меня муж к сожалению не бывает в восторге от цветов,и вчера мне не разрешил его купить,ск4азав что их и так ставить некуда
Алёнка_И пишет: белопероне есть, но крошечный совсем, сама недавно приобрела, а от пахистахиса могу черенок выделить, только тоже небольшой, он сам всего 15-20см
Алён,а где ты купила Белопероне? а череночек с удовольствием возьму
assorty пишет: уэрния - вообще в первый раз слышу, но глянула в яндексе - красиво цветёт
эх гуэрния эт моя ещё одна мечта,она одна из моих первых растений,мне её лет в 6-7 купили,продавец до сих пор помню расхваливал как она бесподобно цветёт,жила у меня она года два росла как на дрожжах,но так и не зацвела,в один прекрасный день она меня взбесила тем что цвести не хочет и я её выкинула или отдала уже не помню,а вот сейчас оч жалею,так хочу её,даже не из-за цветения а просто симпатишный суккулентик,и такой вроде как родной с детства но у знакомых ниу кого не видела а по магазинам цветочным правда давненько не ходила,но там думаю цена будет не маленькая,а на больших тоже нет её
девочки,я ща пока по интернету каталоги стрепсов и сенполиц смотрела увидела каталог фуксий,кто мне про них что нить расскажет,как они выглядят ото в поисковике токо фото цветков вылазит а толком растения нет,они как куст или лиана или как что???и вообще они как живут какие условия требуют?