Юлия (Москва) пишет: А она выросла в фортунию или была таким довольно развесистым пышным кустом?
Юлия (Москва), она так и осталась таким кустом.Мне ни разу не попадались семена фортунии с пышными цветами.А может и к лучшему, т.к. такая фортуния хуже переносит ветер и дождь.
SветLana пишет: Красивые. Не пойму, где они стоят?
Фото сделано внутри балкона, а стояли когда как.Поскольку цветы большие, не очень любят 2 этаж,а точнее ветер и дождь на высоте.Если вовремя не убрать, от цветов остаются тряпочки, которые сразу же обрывала, т.к. без содрогания на них смотреть нельзя.
Доброго всем вечера! А можно и мне присоединиться к вашей беседе?Я начинающий цветовод-садовод ,пока что садила только бархатцы. В этом году решила попробовать вырастить петуньи ,уж очень мне они нравятся!!!Купила семена "Русский огород", насыпала в плошку землю и посыпала семена ,накрыла пленочкой. Когда появились первые настоящие листочки пикировала их в отдельные горшочки.Посадила семена в середине марта.Раз в 2 недели подкармливаю удобрением, стоят мои росточки на южном окне ,полив по мере подсыхания земли.Росточки еще совсем небольшие. Проблема вот в чем: недавно заметила ,что края листочков петуньи начали заворачиваться вниз.Подскажите, пожалуйста ,что я делаю не так??
MarUnA пишет: .Поскольку цветы большие, не очень любят 2 этаж,а точнее ветер и дождь на высоте.Если вовремя не убрать, от цветов остаются тряпочки,
Поэтому и не покупала петуньку махровую и с крупными цветами . Тоже второй этаж и довольно ветренно. Посетила мысль поставить ящик на подоконник снаружи окна, вот только не могу придумать, как бы его закрепить на металлопластиковом окне , просто так ставить страшно, вдруг грохнется на кого-нить...
Цитата
Rezeda пишет: Проблема вот в чем: недавно заметила ,что края листочков петуньи начали заворачиваться вниз.Подскажите, пожалуйста ,что я делаю не так??
Rezeda, откройте 9-ю страничку, там об этом говорили, скорее всего это нормальное явление.