Светлана, Светик, видела поставила сегодня фотку Изик Корал Риф расцвел? Очень нежный лососевый цвет. Видно перепутала при посадке коралы Шок и Изик, в итоге Шок у меня из 5-1, а Изик из 5-4. Но самое интересное, что у Шока Корал краш такие огромные листики, он по виду совсем не похож на остальных- Парпл и Пинк Вейн.
светорада пишет: Марина, а в какой обьем ящика ты будеш 2 куста сажать? Для меня сейчас это очень актуаьно, так-как выращиваю первый год и своего опыта нет, а хотелось бы не прогадать.
Светорада, в том году было 10 литров (80 см) на 2 куста. Результат был очень хороший, правда кормила плотно. В этом ящики поменяла, на этикетке стоит 16 литров. Уж теперь не знаю насколько правда. Завтра померяю для интереса. Прежние ящики все же мелковаты. Так что от 5 литров и можно больше:)
Цитата
Dezy пишет: У меня впервые в жизни калибры укоренились))
Лиля, как здорово, поздравляю от души! Вита Твои калиброшки как из сказки! Тропической! Какие же они нереально яркие! А сколько черенков на ящик 60 см нужно:?:
Цитата
malinova пишет: Марина, а сколько штук вельветов посаженов бочку?
Вот читала я мнение, что Малиновый щербет- это Опера Расберри Айс. Но проверить пока не могу- ни то, ни другое пока не цветет. Хотя по фоткам девочек- очень эта опера на щербет смахивает))))
Светлана пишет: судя по тому грязно-бурому цвету, которым раскрылась моя софистика биколор- ты кажется ничего не потеряла...
Меня сначала его цвет тоже огорчил, а потом даже понравился:)Зацветает одним из первых и цветет очень пышненько. Фото сделано, когда мои остальные только начинали цвести. [IMG]http://s019.radikal.ru/i620/1204/91/9a60537cf323.jpg[/IMG]
mtv, -может, им свежий воздух нужен...? Мои в теплице стоят, а там и солнце рассеянное, вот у них нет четкой грани у окраса, распустилось нечто серо-буро-малиновое)))