Светик пишет: в качестве бирочек для растюх использую пластиковые пластиночки, нарезанные из белых стаканчиков для сметаны...
А я как-то в этом плане не очень сообразительная: пошла в цветочный магазин и купила Россияне и россиянки А мы когда будем заказывать американские семена Или к украинскому заказу присоединиться?..
Девочки всем-всем-всем большущее спасибо за похвалы. Знаю, что мне еще очень далеко до наших гуру. Но мне безумно приятно. Не знаю на сколько еще актуально на счет подписи, но позвольте и мне вставить своих "5 копеек" Таблетки я подписываю также как уже писалось, а вот стаканчики... Я беру в Экселе набираю нужные подписи, потом распечатываю и вырезаю. Бирочки надписью вниз приклеиваю на скотч, отрезаю этот кусок скотча и приклеиваю его на стаканчик. И уж потом сажаю в стаканчик рассаду. Фоток у меня на сам процесс нет, но рассаду я фотографировала. Вот на этой неплохо видно бирочку [IMG]http://s41.radikal.ru/i092/1108/71/440998cc249bt.jpg[/IMG] Вот еще одно фото, может здесь лучше видно [IMG]http://s009.radikal.ru/i308/1108/fe/033976f29a99t.jpg[/IMG]
Читаю молча и учусь.Девочки украиночки,кто заказывал у Косовой,чем дешевле ей отсылать деньги за заказ и кто пользовался Банком России ,дорого ли они берут за пересылку.
Танитела пишет: Читаю молча и учусь.Девочки украиночки,кто заказывал у Косовой,чем дешевле ей отсылать деньги за заказ и кто пользовался Банком России ,дорого ли они берут за пересылку.
Дешевле почтовым переводом. В прошлом году считали все варианты, остановились на почте. Особенно, если сумма небольшая, подходит.
Девочки, украинки кто-нибудь заказывал черенки цветов из России? Сильно переплатили? Доставка долгая была? Хочу попробовать, но боюсь..... Я хотела бы уточнить Косовая - это кто? Там можно только семена приобрести или еще что-нибудь хорошее. Разшифруйте школьнику!!!!!