ируска, очень красивые клумбочки!просто убеждена-даже один увлеченный человек может изменить пространство вокруг себя!И тебе в радость-и другим загляденье @лл@, я новичок,второй год,и сортов не знала и петунек таких красивых до сайта не видела раньше,в сурфинии Doubl просто влюбилась.Купила еще в апреле Присцилу (возможно это и Petunia - Lavender-Bouquet),но залила,уже в июне купила пару черенков за 8грн надеюсь сохранить для следующего года.Вопрос:как вы сохраняете для черенкования?информация иногда противоречивая,Я поняла что черенок нужно срезать в августе-сентябре,укоренить, потом в феврале-марте с него опять нарезать черенки и уже эти новые высаживать.Правильно?
Lika_* пишет: @лл@, Вопрос:как вы сохраняете для черенкования?информация иногда противоречивая,Я поняла что черенок нужно срезать в августе-сентябре,укоренить, потом в феврале-марте с него опять нарезать черенки и уже эти новые высаживать.Правильно?
@лл@, очень красивые, просто загляденье, а Surfinia Bicolor Cabernet вообще отпад, у меня к вам вопрос, как эта сурфиния будет вести себя на балконе??? и чьей фирмы она????
алианда пишет: продолжаю бороться с белокрылкой, капец - это такая зараза, я ее и поливала актарой, и конфидором брызгала, прошло 3 дня ушла только половина
В этом году мой любимый способ посыпания (*посаливания*) актарой земли почему то совершенно не дал результатов. Мне показалось что белокрылка взбодрилась даже. Зато безотказно сработал препарат Командор. Есть жидкая форма, она дороговата, а есть *Командор макси* сухой в пакетике. Так гораздо экономнее выходит.. я одним пакетиком уже второй сезон обхожусь. Меня он покорил когда я в прошлом году с тлей на калиброшках сражалась..сколько препаратов перебрала - жуть... А тут одно опрыскивание и она скукожилась и осыпалась прямо на глазах .. Наверное имеет смысл актару *вноги* сыпать.. а командором поверху брызгать чтобы небыло шансов у твари
Меня зовут Алёна.Открытый западный балкон-ниша. Садик.