Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 3678
Hosts 301
Visitors 904
33
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Заказы или мечты сбываются / Обсуждение заказа рододендронов, азалии и голубики - Весна 2022 г

Обсуждение заказа рододендронов, азалии и голубики - Весна 2022 г

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18
RSS
Обсуждение заказа рододендронов, азалии и голубики - Весна 2022 г, из питомника Чеплуха
 
Цитата
Klohtalova написал:
Да, у меня никаких претензий нет, тем более к Любовь Б, и пристроить " Сенсацию" не сложно, да еще цветущую.  
Дело не в претензии. ))) Проблема в том, что отзыв на заказ надо оставлять так, чтобы понятно было - где именно пересорт, а где именно процвело по сорту. Когда все забывают - что откуда, в каком году взято и т.п., - нет возможности понять - на что надо ориентироваться, какой процент пересорта и т.п. Это реально сильно сбивает тех, кто только присматривается к какому-то заказу.

Для каждого заказа есть своя тема обсуждений - там и надо писать, что конкретно так или не так. Это реально нужная информация. Но только если она точная.
 
Здравствуйте!
Я весной 2020г. брала в заказе «Пиккоплант»  - Сирень обыкновенная Мондж   3.5 л
Цвела по сорту
Другие сорта в Р9 не цвели, они еще маленькие
Люба, спасибо Вам за это чудо.
 
:!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:

Обсуждение заказа из питомника Чеплуха на 2022 год начинаем с этого поста.


[IMG WIDTH=989 HEIGHT=836]https://www.7flowers.ru/catalog/Photo/Fix%20barcode/5100000034501.jpg[/IMG]
 
В прошлом году была неудачная поставка из компании Пиккоплант: было очень много пересорта. Что, вообще-то, не свойственно немцам. Возможно, какая-то ерунда получилась из-за общей ковидной суматохи.

Вопрос: в этом году дадим шанс этой закупке? Будем пробовать повторно этот посадочный материал? Вроде, жалобы на пересорт были только за весну 2020 года. Чтобы такое было всегда - такого не  вижу в отзывах.

В прайсе азалии, рододендроны и сирень.
 
Любовь Смирнова,
я бы посмотрела прайс Пиккопланта. Они мне даже ассортиментом больше чем Чеплуха нравятся.
 
Настя Карелина, сейчас с Колорлайном закончим - открою Пиккоплант.
 
Любовь, а будет ли заказ Чепуха ?
 
Цитата
Larchik написал:
Любовь, а будет ли заказ Чепуха ?
Обязательно будет.
Все заказанные растения проходят, так как кратности на них нет.
Минималку мы тоже набрали.

Кто еще хочет присоединиться - присоединяйтесь! Растения качественные.

От всех участников жду на почту информацию для выставления счетов. Пишите так, как у меня, - столбиком:


- Название заказа - Чеплуха
- ваш ник (какой стоит рядом с вашим заказом)
- полностью фио плательщика (с чьего счета будут списываться деньги)
- адрес электронной почты - куда высылать счет и чек.
 
Люба, а пиккоплант обещали?
 
Настя Карелина, будет тоже.
 
Выложила прайс на Пиккоплант (Piccoplant, Германия) - Сирень, рододендроны и азалии: https://vk.com/flowers_lubov_smirnova?w=wall-57792493_1003 - прокручиваете сообщение до конца и нажимаете на название "Рододендроны, азалии и сирень из питомника Piccoplant, Весна-2022.xlsx"
 
Про Чеплуху: пожалуйста, кто еще не оплатил заказы - оплачивайте. В понедельник отправлю наш заказ. Потом можно будет писать дополнения. Но чем раньше сдаешь, тем больше шансов получить желаемое - не забывайте это.


 
У Пиккопланта в основном все кратно.
Не забывайте, что медлить с заказом не надо. Лучше оказаться в первой пятерке или дюжине, потому что вторая может уже не набраться.
  ;)
 
Предупреждаю заблаговременно, чтобы заранее готовились.
Скоро должен прийти заказ.
Следите за темой обсуждений, заходите на сайт каждый день. Подпишитесь на тему, чтобы получать новости на почту. Будет извещение в группе в ватсапе.
Когда именно будет - не могу сказать точно. Но ждем.

Заранее договаривайтесь - кто может вас выручить с забором растений, если у вас в ближайшее время не получится приехать. Или присматривайтесь к курьерским компаниям.

Все растения надо забирать вовремя.
 
Информация по заказу.

Поставщик готов отгрузить растения в любой момент, как только будет машина, которая сможет это все вывезти.
С машинами сейчас туго. Российских грузоперевозчиков не пропускают через границу. Поэтому компании ищут варианты.
Когда и как будет решен вопрос - неизвестно. Ситуация, как вы понимаете, может поменяться в любой момент. Пока еще ждем.
 
Новость печальная, хотя и ожидаемая. - Растения привезти не могут. Так что заказ отменяется.
В начале следующей недели буду делать возвраты тем, кто вносил предоплату.
Или можно будет переписать деньги на осенний заказ Колорлайна. - Они готовят прайс. К концу месяца должны прислать.

Кому возврат - пишите на почту номер карты. Обязательно номер карты, а не номер телефона, к которому эта карта привязана. Это важно.

Кому переписать на осенний Колорлайн - тоже пишите на почту. Формулировка: переписать деньги с Чеплухи такую-то сумму на Колорлайн осень 2022. Чтобы было понятно - о чем речь и о какой сумме идет разговор.

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.