Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 35340
Hosts 2498
Visitors 13862
5
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Заказы или мечты сбываются / Обсуждение заказа клематисов из европейских питомников. Весна 2022 года (с 14-й страницы)

Обсуждение заказа клематисов из европейских питомников. Весна 2022 года (с 14-й страницы)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.
RSS
Обсуждение заказа клематисов из европейских питомников. Весна 2022 года (с 14-й страницы)
 
Добрый вечер,произвела оплату сегодня,но позже увидела ,что Вы меня вычеркнули из заказа,у меня не было возможности ранее оплатить заказ .Прошу вернуть деньги на карту(вышлю № карты на почту)Спасибо
 
Добрый день! Есть ли информация по срокам поставки?
 
В конце недели буду получать заказ. Следите за новостями.
 
Получила заказ из обоих питомников. Завтра (в воскресенье) буду все считать и разбирать.
Следите за новостями.
Раздача будет с понедельника. График и список получателей выложу позже, когда разберу заказы.
 
Прежде всяких списков и графиков раздач НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!

- Получено несколько заказов, которые будут выдаваться одновременно. Вы должны четко знать - что именно вы получаете (название заказа, находитесь вы в списке получателей или у вас возврат и т.п.).Когда приезжаете за заказом, должны четко мне говорить эти данные.
- Если у вас возвраты по другим заказам, - вы тоже должны об этом напоминать, если ранее ничего не забирали. Сейчас будет итоговая раздача всего - и растений, и долгов. После этого   я уже не буду возвращаться к вопросу финансов. Буду считать, что я со всеми рассчиталась. Никакие суммы я ни на какие будущие заказы автоматически не переношу, - прошу это учесть.
- Если вы присылаете кого-то забирать заказы, то должны очень подробно и четко информировать своих посланцев - за кого они забирают заказы (должны знать ник!), по каким спискам. Если ко мне обратятся с речью, что их послали у меня что-то забрать, - будут отправлены на улицу выяснять у вас детали - за чем именно вы их послали. Жалейте ваших родных и знакомых, уважайте также и мое время. Что попросят - то и отдам. Если что-то забудут - придется приезжать еще раз.
- Если за вас кто-то забирает растения, то мне нужно, чтобы вы написали мне об этом письмо. Если вы пишете, что будете забирать тогда-то, а потом вместо вас приедет мужчина, причем еще и не в тот день или не в то время, - я ничего не отдам. Заказы оплачены, много возвратов, так что мне такие неожиданности не нужны. Подтверждения по телефону тоже мало. По голосам я вас всех не знаю, так что принимаю указания на выдачу только по письмам с форума.
- После того, как видите себя в списке, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо писать мне на почту - кто когда собирается получать заказ. Приедете без такого письма - будете сидеть на улице в ожидании, пока я все вам соберу. Растения будут собираться исключительно на тот день и время, когда вы записываетесь. Заранее пакеты не готовлю! Если будет большая очередь, то ваше ожидание может затянуться на часы. Так что в данном случае все-таки проще написать письмо, а потом позвонить, чтобы уточнить доплаты, возвраты и т.п.
- После письма обязательно надо позвонить! И письмо, и звонок очень важны для меня! Не вдавайтесь в размышления - зачем мне нужно то-то или то-то. Есть своя технология, которая вам просто не нужна. (Если кому интересно - расскажу подробно при встрече). Просто делайте, как я прошу, чтобы не возникало накладок. Звоните в тот день, когда выезжаете или накануне вечером. Если вы собираетесь ко мне в среду, то не надо изо всех сил дозваниваться в понедельник, когда ко мне едут другие люди, - дайте им забрать свои заказы.
- На письма я не отвечаю. Мне они нужны исключительно для того, чтобы выписывать себе список - кому готовить пакеты. Все остальные вопросы решаем в телефонном разговоре.
- Обязательно имейте с собой мелкие деньги. Очень много возвратов, поэтому рано или поздно наступает такой момент, когда я не могу выдать сдачу - остаются только крупные купюры. Если у вас возврат больше двух тысяч, будьте готовы дать сдачу с 5-ти тысяч. Предупреждайте об этом тех, кого просите забрать ваши заказы.
- Приезжайте строго в то время, которое у меня указано. Если написано, что раздача в 11 утра, это значит, что я могу принять вас не ранее 11-ти! В 10 утра вы просто будете стоять под дверью, потому что домофон будет выключен. Если написано, что раздача с 14-ти часов, это значит, что меня до этого времени не будет дома. Пожалуйста, аккуратнее относитесь ко времени. Я понимаю, что в нашем городе его трудно рассчитывать, но надо стараться. Помимо растений у меня есть еще другие дела, которые совсем забросить я не могу, и они тоже требуют времени.
- Растения из всех заказов требуют хорошего полива. Земля сухая, полив обеспечить я им не могу. Поэтому с забором растений не затягивайте.

 
График раздачи:
- 24 апреля, понедельник - с 14.00 до 22.00
- 25 апреля, вторник - с 15.00 до 22.00
- 26 апреля, среда - с 11.00 до 22.00

Во вторник возможно забрать заказ с утра, но надо в понедельник вечером уточнить - до которого часа я буду дома.

Письмо с сообщением о времени забора растения я должна получить заранее. Сейчас я буду собирать растения на понедельник, в понедельник вечером - на раздачу во вторник утром, в вторник утром - на вторую половину дня вторника и т.д. То есть по принципу: "Вечером деньги - утром стулья, утром деньги - вечером стулья".
Желательно указывать не только половину дня, но и хотя бы приблизительно время.
 
Клематисы Марчинского (так должны назвать тему при получении заказа или возврата)

Список получателей

Natalia7888
llevella
Elen2709
Александра Чеботаева
Аня Заплахова
Xlouya
Oxana
Klohtalova
Ирина (vara)
lubovya
дельф
Изочка
Ролик
Екатерина Кабанова
ЮАЕ


Возврат
Осень.
Cucumber
Saffa
 
Клематисы Мюнстер (так должны назвать тему при получении заказа)

Список получателей

Natalia7888
Xlouya
Осень.
Изочка
ЮАЕ
ignira1
Ролик
Юльжин
Klohtalova
svetlankas777
tmkuzina
toka
Флоренса Зайцева
 
Пожалуйста, обратите внимание: сдвинулось время выдачи во вторник. Начало раздачи во вторник будет 15 часов.
 
Иногородним отправила информацию по отправке. Жду ответ на почту. Отвечайте побыстрее.
 
Остался нерешенным вопрос с возвратом для Cucumber.
Я вам написала, что перевод по вашему номеру не проходит: система выдает, что данные неверны.
Написала вам письма, чтобы вы проверили номер. Ответа нет.
В Москве теперь буду 3 мая.

Остальным все перевела.
 
Я вам писала на почту, в личку и прислала смс. Мне письма с форума так и не доходят после осенних проблем  :(
9о5 59четыре 2551
 
Cucumber, я миллион раз просила всех оповещать о технических проблемах администрацию в соответствующем разделе. Но большинство относится к этому так, как будто им почта не нужна.
Вы от меня получили реквизиты. Потом получили письмо с подтверждением того, что я получила деньги. Найдите эти письма и напишите мне ответ на одно из них - вот и будет письмо не через форум, а напрямую.
Смс сейчас буду смотреть. Телефон был выключен несколько дней, могло и не прийти ничего в это время.
 
Cucumber, я написала вам только что и на почту, и в сообщения. Хоть что-то вы должны будете получить. Жду ответ. Пожалуйста, укажите сразу конкретно - куда вам отправлять деньги. Варианты:
- на телефон (нужен номер и название оператора)
- по номеру карты (будет вычтено 70 р.)
- по банковским реквизитам (нужны все данные, как те, что я вам высылала).
Пожалуйста, давайте поставим точку в этом вопросе.
 
Открыт заказ на весну 2018 года! - http://www.flowersweb.info/forum/messages/forum20/topic174533/message4662912/?result=new#message4662912
Пока есть прайсы питомника Марчинского (2-литровые горшки и горшки р9). Позже должны быть еще предложения из других питомников.

Этой весной клематисы были превосходны! Огромного размера, усыпанные бутонами или уже даже и цветами.
 
Здравствуйте!)
Я заказывала 2 клематиса из питомника Марчинского, в 2-х литровых горшках, осталась очень и очень довольна.
Крепкие, шустрые. Виль де Лион до сих пор цветёт.  Буду заказывать ещё!

Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о полученных клематисах из питомника Мюнстер.
Спасибо)
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно опыт у кого-то уже есть: как заказать в питомнике Марчинского  Актинидию коломикту и женское и мужское растение? Можно ли где-то сделать пометку?
8-906-790-63-91
 
Люба, похоже минималку мы собрали, может быть есть смысл отправить на бронирование эту часть заказа в начале недели, чтобы гарантировано все получить?

Посмотрела, два больших интернет ресурса заказ на Марчинского отправили уже на прошлой неделе.
Изменено: barsovna - 24.09.2017 09:00:14
8-916-950-54-84
 
Сегодня разошлю всем реквизиты для оплаты заказа.
У кого они есть - могут переводить деньги.
Заказ отправлю на фирму на этой неделе.
 
Всем отправила реквизиты для оплаты.

Увидела, что многие участвуют в разных заказах, которые надо оплачивать одновременно. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ВСЕ ОДНОЙ СУММОЙ! Все оплачивайте строго по темам! Если написано в теме письма - за что переводим, - за то и переводите. В противном случае все суммированные платежи отправятся только на один какой-то заказ, а за другие снова придется переводить деньги.

И еще одно важное замечание: внимательно заполняйте реквизиты! Особенно строчку "назначение платежа". Все должно быть заполнено строго так, как у меня: фио, номер карты и т.д. Если вы будете писать что-то другое, то перевод просто не придет! Мне бесполезно присылать чеки о переводах. Если что-то не так заполнено, то перевод у вас уйдет, только до меня не дойдет. Пожалуйста, будьте внимательны!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.
Читают тему
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.