Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 27499
Hosts 1659
Visitors 5879
31
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Flowers-клуб / Саратов

Саратов

Страницы: Пред. 1 ... 169 170 171 172 173 ... 196 След.
RSS
Саратов

YuliyaLeo,  фотоотчет очень интерессный, никогда не была в Калининске, теперь знаю, что природа там живописная :)  ромашка - чудо, как живая :)

Anastasssia, а что хотелось бы приобрести? я любитель по оптовкам пошарить , могу подсказать что и где есть

У всех все так красиво цветет, приятно просматривать фотографии. Будет время, тоже размещу свои. :buket:

nada84,  бегонии декоративно-лиственные, королевские, Элатиор. Многие что в магазинах продают у меня уже есть, так что ищу новиночки для себя.

Сегодня для вас новые фото!  :D
IMG_4814-1.jpg (93.91 КБ)
IMG_4813-1.jpg (61.2 КБ)
IMG_4806-1.jpg (96.61 КБ)
IMG_4774-1.jpg (51.51 КБ)
IMG_4712-1.jpg (82.05 КБ)
IMG_4760-1.jpg (82.29 КБ)
IMG_4738-1.jpg (90.37 КБ)
IMG_4734-1.jpg (88.21 КБ)
IMG_4731-1.jpg (94.86 КБ)

СветикСаратов, Света, умеешь ты порадовать. Какой у тебя трехцветный гибискус...  :D  . Не цветет? Мой стоит на юго-западном окне и то не такой насыщенный. Зато цветет почти не переставая. Смотрю глося расцвела или это прощлогоднее? Она у тебя что в стаканчике? А фуксия что за сорт?
Изменено: багира07 - 16.06.2013 23:46:50

Цитата
nada84 пишет:
багира07 , адениум совсем масенький)