Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 58513
Hosts 3566
Visitors 16847
33
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Flowers-клуб / Хабаровчане, а-у!

Хабаровчане, а-у!

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Хабаровчане, а-у!
 
Цветами увлекаюсь 1,5 года. Дома порядка 30 растений. Иногда происходит смена растений по разным причинам. Половину вырастила из семян. Хотелось бы пообщаться с земляками.
Наташа
 
Неужели так никто и не отзовётся!? Хабаровчане?

 
Цитата
Тишка пишет:
Хабаровчане?
Отзываюсь :bis:  Я из Хабаровска.
Занимаюсь, в основном, комнатными цветами. Раньше было очень много растений - а сейчас пришлось немножжко сбавить обороты :oops:  Хотя на лето сею для балкона однолетники разные. :sml:  
Осторожный человек редко ошибается. Конфуций
 
Ну вот, нас уже трое!
Занимаюсь только комнатными. Моя любовь марантовые (наверное и так понятно по аватарке). Есть фикусы, немного ароидных, кротоны, драцены и проч. цветочки. :)  

 
 Привет, я тоже хабаровчанка. А я сейчас луковичными увлеклась. Гиацинты, нарциссы, теперь к гладиолусам готовлюсь. Больше люблю цветущие растения, но и декоративно-лиственные тоже ничего, особенно трепетно отношусь к алоказии. Их у меня двое. Вот хожу в "Русский огород" на Волочаевской, все любуюсь алоказией Венти за 2 штуки. Красявая!!!
 
Цитата
Тишка пишет:
Ну вот, нас уже трое!
Знаю ещё одну любительницу цветов на форуме, но не говорю кто это, раз она сама сюда не идёт :huh: