Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 42811
Hosts 3426
Visitors 14994
23
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Клубневые и луковичные растения / Обсуждение заказов с royalcolors

Обсуждение заказов с royalcolors

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 58 След.
RSS
Обсуждение заказов с royalcolors, Получение, вопросы/ответы, фотографии
 
Юлечка  (Мск, Кунцево), я верю, что бывает. И верю, что когда нет альтернативы, то и с таким поставщиком на свой страх и риск будешь дело иметь, когда страшно растение хочется а ни у кого больше нет или есть по ценам недоступным. Просто я не раз убеждалась, что заплатить в пять раз меньше часто оборачивается в пять раз дороже в виде расстройства и необходимости потом всё равно опять платить, но уже другим людям.
Про Роял Колорс мне кстати интересно - я знаю, что они без звука заменяют луковицы за свой счёт если пересортица при доставке обнаруживается. Но никогда не спрашивала, что происходит если кто-то процветёт не по сорту доставленному. У кого-нибудь такое с ними было?
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
Соседка:
...И верю, что когда нет альтернативы, то и с таким поставщиком на свой страх и риск будешь дело иметь, когда страшно растение хочется а ни у кого больше нет или есть по ценам недоступным...

Это точно! Будешь покупать в любом состоянии и за любые деньги!!!! И в не очень удачном случае все равно свою растишку будешь выхаживать и лелеять ;)

А ответственность за поставляемый товар ЕСТЕСТВЕННО несет только Поставщик и никто другой... Да, транспортировка, конечно же устраивает свои коррективы, и что теперь поделать, если мы живем в Москве, а не в Голландии, иль Чехии...

А такого качества, как в Роялколорс я НИКОГДА И НИГДЕ не видела!  :sml:  

 
привет всем!
вотЪ хочу похвастаться: я смогла не только самостоятельно оформить заказ на рояле, так и еще оплатить с первого раза:) Уфф.. страшно то как было.. но как говорит моя подруга, "глаза боятся - руки делают". Теперь осталось получить посылочку:)))

Цитата
Соседка пишет:
я знаю, что они без звука заменяют луковицы за свой счёт если пересортица при доставке обнаруживается

Хм.. а как им доказать что была пересортица? А в каких еще они случаях заменяют луковки? ну скажем, подгнившая пришла.. тьфу..тьфу..

Цитата
Соседка пишет:
Но никогда не спрашивала, что происходит если кто-то процветёт не по сорту доставленному

упс.. вопроса не поняла :(
 
Цитата
Юлечка  (Мск, Кунцево) пишет:
Но это не вина Ирины, это вина поставщика,
А разве я где-то написала, что Ирина в чём-то виновата??? :huh:

Цитата
Соседка пишет:
Но никогда не спрашивала, что происходит если кто-то процветёт не по сорту доставленному. У кого-нибудь такое с ними было?
Было, Полин, присылают замену.
Цитата
Оксана пишет:
вотЪ хочу похвастаться: я смогла не только самостоятельно оформить заказ на рояле,
Поздравляю :)  
 
Цитата
Оксана пишет:
Хм.. а как им доказать что была пересортица?

Ну, в моём случае поверили на слово. :) Я понимаю, что для кого-то дико звучит, как в анекдоте про английский карточный клуб, где никто заявленные карты не проверяет а верит на слово  :D  Я писала раньше, что мне прислали  вместо одной из заказанных луковиц три одинаковые совершено другие, то есть явно часть моего заказа "отклеилась" и была заменена чьим-то ещё. Я им написала, описав в деталях, что произошло. Правда я сказала, что могу сфотографировать пакетик, в ктором явно не мои луковицы, чтобы они убедились, что в моём заказе таких быть не должно было. Я расчитывала, что свою упаковку-то они узнать должны, хотя если задаться целью наверное можно подтасовать - купить такой же пакет, напечатать этикетки... Но мне поверили на слово и сказали луковицы не возвращать а недостающую луковицу отправили без дополнительной оплаты за доставку. Я не убеждена, что это у них так каждый раз. Мне вобще нравится, что у них явно индивидуальный подход к клиентам. По мылу каждый раз не автомат какой-то отвечает а живой человек, который знает лично твою историю заказов, видит насколько частый ты у них клиент и так далее.

Цитата
Оксана пишет:
упс.. вопроса не поняла

А я не поняла, что в нём непонятного :) Прислана луковица, на этикетке сорт совпадает с тем, что заказывалась а расцветает что-то ещё. У меня лично такого не было, спрашиваю теоретически.

Цитата
Наталья М. пишет:
Было, Полин, присылают замену.

Ой, как славно :) Буду знать, спасибо.
----------------------------------
Well behaved women rarely make history. (с)

..а ещё я люблю свои гиппики и снимать цветочные открытки
 
 Да нет никаких обид! Ну, что сказать, если все мои гиппы цвели и цветут на радость семье, а гниль и обрезание мне знакомы только по картинкам  ;) ! И весь сад обсажен лилиями и энотерами от этого же поставщика...И когда я вижу в хвастах фото ройял-колоровских гиппов, думаю - а мои точно такие же! А цена вот совсем другая  :huh: Поэтому меня эта фирма ооооочень устраивает, а то, чего здесь нет, заказываю в Германии, Италии и Флориде (люблю редкие амариллисовые). Как только научусь подгонять размер фото - выложу...хотя это совсем не принципиально. Так что будем считать, что мне с этими гиппами повезло, а Наталье М.- нет. А поскольку поставщик даже без предъявления доказательств высылает замену луковиц(и на пересортицу тоже!)мы сгнившие луковицы Натальи М. весной обязательно заменим.  
 
 :off: Тема отмодерирована.
Viegella,
Наталья М.,
Если у вас остались невыясненные личные вопросы, перенесите их, пожалуйста, в личную переписку.

Если не можешь изменить обстоятельства - измени свое отношение к ним...
____________________________
Садовые  цветы
 
А у меня обнаружилась пересортица из заказа Рояла, расцвел судя по всему Blossom Peacock вместо White Peacock :( , который был самым желанным. По расцветке на сайте подходит именно Blossom Peacock, но цветы по размеру почти вполовину меньше, чем у  Double Dragon или Elvas, махровые, но маленькие.
 ищу разные эухарисы
 
Lika65, Вы не поверите, я зашла на форум, чтобы грустно сообщить, что вместо White Peacock и Flaming Peacock у меня два Blossom Peacock (цветы НЕмаленькие). Обидно, что белый в этом сезоне я один единственный и заказала.
Это, кстати, единственная пересортица среди 18 штук.
 
У меня пока все цветет по сорту :)  [IMG]http://photofile.ru/photo/gray_swan/1212727/large/43855687.jpg[/IMG] Picotee,сначала мне полосочки показались бледноватыми,но чем больше я на него смотрела,тем больше он мне нравился...
 
Поближе [IMG]http://photofile.ru/photo/gray_swan/1212727/large/43855688.jpg[/IMG]
 
И Benfica,очень трудно передать ее цвет,она вся гофрированная и переливается![IMG]http://photofile.ru/photo/gray_swan/1212727/large/43857207.jpg[/IMG]
 
Очень трогательный у нее пестик  :oops: [IMG]http://photofile.ru/photo/gray_swan/1212727/large/43857206.jpg[/IMG]
 
Цитата
Lika65(Москва) пишет:
А у меня обнаружилась пересортица из заказа Рояла, расцвел судя по всему Blossom Peacock вместо White Peacock
У меня тоже самое :cry:  
 
Цитата
Lika65(Москва) пишет:
судя по всему Blossom Peacock вместо White Peacock
очень жаль :(
Цитата
Натура * пишет:
что вместо White Peacock и Flaming Peacock у меня два Blossom Peacock
а это точно Blossom Peacock, м.б. Flaming Peacock  :huh:  нет ли фотографии.

Я напишу об этом поставщику и постараюсь заменить луковицы :(
Vika5 , если с заменами удастся договриться, то для Вас получится только в следующем заказе, т.к. этот уже укомплектован :(

 
Цитата
Наталья М. пишет:
а это точно Blossom Peacock, м.б. Flaming Peacock  нет ли фотографии.

Я напишу об этом поставщику и постараюсь заменить луковицы  

Наталья, да что Вы, не нужно возиться с этой заменой -какие мелочи.
Фотографии  -есть только такая на текущий момент. Может и путаю сортп, но ближе к фотографии Blossom Peacock, имхо.
[IMG]http://www.postcard.ru/pic/iuser/34/5948717234.jpg[/IMG]
 
Натура * , письмо поставщику уже написала, так что ни какой возьни ;)
Посмотрите фотографию Полины Соседки http://www.flowersweb.info/forum/read.php?PAGEN_1=10&FID=9&TID=12281&phrase_id=1844598#nav_start
Мне кажется очень на ваши похож. М.б. кто-нибудь ещё заглянет, подскажет :)
А вот мой Blossom Peacock
 
Девочки!

Посмотрите на мою [COLOR=#CA5657]Пантерку[/COLOR], первую ласточку с роялколорс.

[IMG]http://www.amaryllids.ru/panther/12_1.jpg[/IMG]


Пересортицы вроде нет, но вот для сравнения фото с сайта продавца:

[IMG]http://www.royalcolors.com/picture_library/amaryllis/close-up/striped_panther.jpg[/IMG]
(сиреневый цвет все-таки присутствовал и на моих цветах, правда не в таком количестве)
ссылка на мой сайт об амариллисовых - в профиле
 
Цитата
Наталья М. пишет:
А вот мой Blossom Peacock
Мой один в один, как Ваш. Спасибо, что заботитесь о замене.  :buket: Но, если не удастся, не важно. Закажем в следующем заказе, главное чтобы поставщик знал о пересорте и в следующий раз постарался выслать то, что нужно.
 ищу разные эухарисы
 
Наталья М., Соседочка
У меня тоже пересортица  :cry:
Вместо Вайи Пикока, пришло что-то бело-розовое:((

Что делать?? поставщику просто написать об этом и фотку приложить??  :pray:  :pray:  :pray:  
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 58 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2025 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.