Мне тоже показалось это не слишком логичным, но, боюсь, что это не спроста написано. Вот и волнуюсь. Больше поливать не буду.
1.Поздно пить боржом... 2.Поливать, но не заливать. 3.Если есть возможность - чем быстрее перевалкой посадить в саду на даче. Если отросла цветочная трубка с бутоном - полюбоваться и как выше. 4. Можно было держать сухим пока не зацветет, потом в сад - это не комнатное растение!
Мы купили тюльпаны, нарциссы и мускари в магазине. Сказали закопать в землю и положить в холодильник, в пакет. К апрелю достать, и закопать в контейнеры на балкон. Полить и внести удобрение. Скажите, мы все правильно делаем? P.S. В этих делах я чайник. Первый раз в жизни сажу что - то на балконе.
Так и планировалось - вырастить цветуй в доме и потом пересадить в огород. Просто с чего бы эта странная рекомендация на flowers.onego - ни в коем случае не поливать? И на этикетке было написато не поливать. Но я ж самая умная, ага
Ой, пока вы тут ходите, можно еще вопрос? Пару дней назад закопала на выгонку луковки, а опосля, как всегда пришла она, умная мысля. А именно: пара горшочков стала мне казаться мелковатой. Луковки все полностью покрыты грунтом, но от дренажа слой земли наверное в 1 см. Маловато будет, наверное, да? Перезакопать?
Спасибо
Изменено: Gherkinator - 26.09.2010 22:58:38(Назрел еще вопрос)
1.Ответ зависит от конкретно поставленной Вами цели: только выгонка или планируется дальнейшее использование посадочного материала. 2. Какая культура посажена? 3. Если обычные выгоночные культуры, и дальнейшее использование не планируется - не парьтесь, оставьте все как есть. 4.Горшочки малы - не проблема, просто чаще контролируйте влажность субстрата, особенно во время активного укоренения (2-3 нед.после посадки). 5. Пару дней - это сколько? Если уже началось укоренение - лучше растения не тревожить. Если "кровь из носа", тогда устраиваем болото и пересаживаем со всеми мерами предосторожности, как было описано для гиацинтов. Всегда пжл.