Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 27447
Hosts 1989
Visitors 6630
30
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Геснериевые / Нужен совет

Нужен совет

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Нужен совет, про коллекционеров
 
Да, пожалуйста, имена!!!! Это так актуально для всех! Может и правда отдельной темой "черный список" организовать? Я хоть  и начинающий коллекционер, но уже тоже имею негативный опыт. :(
Люди, кто "за" черный список? или хотя бы оповещение всех желающих? Давайте объединяться, одному трудно, а вместе мы сила!!! :D  
 
Имхо, нельзя ориентироваться на списки черные и белые, потому что точки зрения могут отличаться. Например, мне говорили об одной фиалочнице, что и листики у нее не ахти, и не меняет она, и т.д. Но мне она меняла сдохшие листики (причем я просто обмолвилась, что он сдох, а она на встречу принесла замену). А когда у меня спортанула детка, купленая у нее (а зацвела она через месяцев 10 после покупки), она мне принесла еще кустик этого сорта, причем не требовала возврата спорта или просто показать, что он точно спорт.
Причем что вышла я на нее через интернет, никаких дружеских отнощений, по которым бы она мне меняла цветочки, нет. Просто она нормально относится к клиентам.
А о второй я слышала только очень хорошие отзывы, но когда купленные у нее детки спортанули, а один листик сдох, она мне сказала - ну что ж, и  у меня спорты есть,  а листик - или вода была холодная, или с инфекцией, или еще что. Можешь купить розетку с цветами, если хочешь чтобы цвело по сорту.
Так что я, например, стараюсь теперь опираться не только на рекомендации, а на свой опыт покупок у этого продавца.
 
Если модераторы разрешат, то можно сделать такую тему, закрепленную. И пусть каждый расскажет не где что слышал, а конкретные факты - что и у кого покупал и свои впечатления.

Ау, модераторы, разрешите?

Ой, боюсь опять ругани.
 
лично я думаю, что такой список нужен, но чтобы там были не просто имена, а описание конкретной проблемы выяснения отношений. Иначе так можно всех заклеймить. И чтобы было открыто имя того, кто это пишет, чтобы не было напрасных обвинений.
И перед тем, как написать в список, нужно этого продавца предупредить - как крайняя мера.
~:~ http://www.senpolia.info - НЕВСКИЙ ДОМ ФИАЛКИ ~:~
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.

*ICQ 141006298*
 
Нужно, нужно, обязательно и как пишут:
Krasta и  Konti (С-Пб) с описанием ситуации.
А дальше пусть уж каждый решает сам, покупать у указанного продавца или нет. Во всяком случае, если покупающий человек тоже обожжётся, то это уж будут его проблемы, ведь его же, так сказать, предупреждали. Обиженных будет меньше.
И для продавцов будет хороший стимум "марку держать" :)  
 
А я, к счастью, разобралась :) Так что предлагаю белый список составить ;)  
 
Девушки, вы ставите меня в трудную ситуацию. с одной стороны я считаю, что страна должна знать своих героев в лицо. с другой стороны не хочу повторения орхидейной истории с поставщиками. там топ, задуманный также, буквально за два дня превратился в банальный базар, где кидались реплики из серии "сам дурак".
я могу сделать эту тему закрепленной, если каждый обязуется вести себя в ней корректно.
1. любые переходы на личности должны вестись в привате.
2. любая негативная информация будет аргументирована.
3. любой ответ на негатив должен быть также аргументирован.
извинения и признания ошибок, неточностей и пересорта поставщиками - прилюдно. если остаются претензии - выясняйте в приватной переписке. если компромисс достигнут - оглашайте, чтобы не было черных пятен на репутации поставщика.
если все устраивает - тогда закрепляем.  
 
_____________________
А я стоял, как дуpак, видя ее неминуемую гибель, хотя достаточно было пpотянуть pуку, и она бы спаслась.
Но я был закоpенелым фаталистом.
 
Девочки!
Я бы поостереглась бы от публичного навешивания ярлыков типа «недобросовестный» продавец. У всех у нас время от времени погибают и черенки, и детки. И можно ли с 100 % гарантией быть уверенным, что Вы купили «плохую» фиалку?
Не надо забывать, что фиалки - это не колбаса и не кроссовки в магазине, они живые и определенным сортам или просто именно этому экземпляру (несмотря на грамотную агротехнику, а новички нередко допускают ошибки или просто не обращают внимание на какие-то мелочи, считая их не принципиальными) могут не подходить именно Ваши условия - температура в квартире, общая освещенность, влажность, запыленность, целый день работающий телевизор или муз.центр (электромагнитные колебания) и прочее и даже такая глупость, как Ваше биополе и биополе Вашего дома. Как можно, например, объяснить, что у меня сейчас гибнет уже четвертая по счету детка Арапахи, которые брались совершенно в разных местах? Или что 98% черенков, посаженных в знаменитые торфяные таблетки у меня погибли? Я, конечно, могу поднять крик, что меня надули, что таблетки - это халтура и обман, но так ли это...?
А с пересортицей тоже все не так просто. Редко кто из нас получает фиалки из-за границы (но если вспомнить знаменитую путаницу с Frosted Flames, это тоже не спасает от пересортицы). Мы берем и будем брать фиалки друг у друга и одна ошибка в начале цепочки приводит к появлению ошибок у других любителей, которые искренне уверены, что являются владельцем Антрацита или Fredetles Risen Star. И если в случае с известными сортами разобраться довольно просто, то как быть с новинками или наоборот старыми сортами, которые уже почти никто не держит?
Я считаю, что каждый любитель сам должен научиться распознавать продавца, которому он не доверяет (учимся же мы на своих ошибках и потерях размножать фиалки, поливать их, пересаживать и т.д.) - никакие советы и списки здесь не помогут, а приведут лишь к бесподобной сваре, да и просто обидят невиновного человека (что на мой взгляд, еще страшней).
 
Согласна с Бонанзой. Затея неконструктивная. Более чем уверена, что об одном и том же продавце наверняка будут прямо противоположные отзывы, которые каждой стороне будут казаться совершенно несправедливыми. Если накопится достаточно большое количество откликов, может стать просто смешно: все продавцы будут хорошими и одновременно плохими. Что может дать такой рейтинг. Да ничего.
 
Цитата
NAD пишет:
Что может дать такой рейтинг. Да ничего.

Ничего ..... плохого.
Уже можно будет сформировать собственное мнение и принимать решение покупать или нет.
Лично я просто потрясена скоростью, с которой дали деток черенки И. Милехина+внимание+ни от кого ничего плохого я про него не слышала+можно приехать домой и лично все увидеть.
Отрицательный опыт был в самом начале, когда опыта выращивания не было, гибло практически все. Поэтому на коллекционеров грешить не могу, но, тем не менее, только Данилина усадила меня и стала выспрашивать, что же у меня такое, почему так происходит.
_____________
Cчастье есть!
 
AMBI,
Цитата
AMBI пишет:
Лично я просто потрясена скоростью, с которой дали деток черенки И. Милехина+внимание+ни от кого ничего плохого я про него не слышала+можно приехать домой и лично все увидеть.
Спасибо большое за это мнение! Давно собираюсь к нему наведаться, да все как-то не решусь... :oops: Теперь буду посмелее :)  
 
Цитата
AMBI пишет:
только Данилина усадила меня и стала выспрашивать, что же у меня такое, почему так происходит.
А я после недавнего случая у Данилиной не возьму даже бесплатно самый самый желанный для меня сорт. Сколько людей, столько мнений.
 
Если вы в Москве, походите по выставкам, они проходят практически каждый месяц, посмотрите на растения и сделайте для себя вывод.
 
А мне все-таки кажется, что такой список необходим, только нужно соблюдать все правила и именно как последняя инстанция - уже после выяснения отношений. Чтобы не хотелось приписать комментариев... Я не думаю, что таких случаев очень много. Все мы люди, и можем договориться и лично. А если человек не желает объясняться  и игнорирует - неплохо предупредить о таких товарищах остальных - ведь всякое бывает, столько надежд, радости, и вдруг натолкнешься на недобросовестного продавца... А тут мы сосвоей подсказкой.
Пересортица бывает увсех, это точно, но нужно сперва с проблемой бежать к продавцу.
Мы не должны выходить за рамки приличий - ведь этот форум самый демократичный.
И что такого в освещении реальных историй?..
~:~ http://www.senpolia.info - НЕВСКИЙ ДОМ ФИАЛКИ ~:~
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.

*ICQ 141006298*
 
Konti (С-Пб),  :4u:  
_____________
Cчастье есть!
 
У новичков в фиалочном деле велик риск спороть горячку. Например, я когда только начинала, купила дорогущих листьев в ДФ. Так 2 из 3 у меня сдохло.
Если бы я их сейчас купила, то наверняка все было бы в порядке. И я уверена, что это из-за неопытности. Да и вопрос это субъективный.
Может и такое случиться, что продавец сам себя будет нахваливать под чужим именем, или набоборот, недоброжелатели специально портить репутацию. В Москве, например, довольно жесткая конкуренция среди продавцов. И не всегда выяснение отношений между ними выглядит пристойно.
 
"А я после недавнего случая у Данилиной не возьму даже бесплатно самый самый желанный для меня сорт. Сколько людей, столько мнений."
Bonanza, вроде ведь решили без аргументов "не лить" на коллекционеров, лучше расскажите что у Вас произошло, за 2,5 года в нете на фиалочных сайтах не видела ни одного негативного отзыва о Ирине Леонидовне.



 
Я с самого начала была против навешивания ярлыков и никогда не буду оглашать ничьи фамилии и электронные адреса, несмотря на то, что получала детки и с клещем, и детки с 2 листиками уже пораженные бактериозом, подгнившие "укорененные" листики, подмороженные листики из за плохой упаковки.Естественно была и пересортица, как без нее. Думаю, что те, кто покупает фиалки сами не раз сталкивались с подобными ситуациями.
Не хотела оглашать и историю с Данилиной, хотя пожалуй лишь она возмутила меня до глубины души - всем прочим продавцам при желании можно найти оправдание -неопытность,непреднамеренная небрежность,жара летом, нельзя покупать листики зимой и т.д.
Если Лена Candy настаивает, я напишу, что случилось здесь или отправлю "крик души" ей на почту. Выбор за Вами
 
Ответа от Лены Candy не последовало,поэтому пишу здесь. Может быть я и не права, но… Тем паче, «Что позволено быку, то не позволено Юпитеру». Возможно, если бы на месте Данилиной была бы какая - нибудь девочка с форума, я бы просто не обратила внимание на это «происшествие».
Середина октября. Выставка в Тимирязевском музее. Стенд Данилиной и сам «метр» при нем. У меня от восхищения и избытка почтения задрожали колени.
Но тут я увидела в самом уголочке маленький горшочек с двумя довольно крупными и толстыми детками. Новинка 2003 года! Пестролистник (!!!) потрясающей красоты! Я схватила его, даже не спрашивая сколько он стоит. Что меня сразу насторожило, но я как-то быстро выбросила это из головы, на мой вопрос о рассаживании (а повторяюсь, детки были уже совсем большие), был дан отрицательный ответ. Ну ладно, профи, виднее. Хотя я и пересаживаю немедленно буквально все, что попадает ко мне в дом, против такого авторитета не поспоришь, горшочек был поставлен в компанию стартеров и молодых розеточек (думаю, всем понятно, что под лампу, что последующие дни я сдувала с этих деток пылинки и не могла не нарадоваться на них). Но прошло несколько дней, и я стала замечать, что мои драгоценные детки стали прибаливать. Тут уж в ход пошли и эпин, и фитоспорин. Но ничего не помогало. Радости у меня заметно поубавилось. И где-то через две - три недели после покупки мой здоровущий и нескладный пес хвостом в очередной раз сбил несколько горшочков, которые стояли на самом краю полки. И оказалось, что мои драгоценные «детки» - это неукорененные пасынки, которые при страшной  сухости в квартире вообще непонятно как протянули три недели. Разумеется, экстренные реабилитационные меры уже не дали никакого результата.
Если бы я знала, если бы Данилина предупредила меня, что они не укоренены, я бы все равно купила бы их, во - первых уж больно хорош сорт, во-вторых я вообще люблю пасынки - мне кажется, что розетки из них получаются крепче и раньше зацветают. Но с первой же минуты эти пасынки сидели бы во влажной  тепличке под фитолампой, окруженные мхом и  уже через неделю дали бы нормальные корни (укоренение пасынков никогда не было для меня проблемой) и были бы сейчас живы-здоровы. Даже денег не очень жалко, красивые они были…
А теперь судите, кто прав, кто виноват
 
Бонанза, не обижайтесь, но я поняла всё так, что в описанной ситуации между Вами и продавцом произошло какое-то недопонимание. Потому что выглядит это всё абсолютно невероятным - чтобы известный коллекционер занимался таким грубым обманом, губительным для своей репутации. В рассказе Вашем несколько странностей. Например, то, что крупные детки велели не рассаживать. При чём тут авторитет? Их вообще велели не рассаживать, или велели не рассаживать некоторое время? А почему, Вы поинтересовались? Потом - если это были пасынки, не понимаю, зачем бы продавцу было пихать их в один горшок. Если уж человек вознамерился нечестно заработать, так он уж постарался бы и заработать побольше и продавал бы их по одному. И вообще, мой, довольно ограниченный, правда, опыт свидетельствует, что человеку, постоянно продающему фиалки, репутация чуть ли не дороже прибыли: и лишний листик положат, и от не очень удачного сорта отговорят (были такие случаи!), и о возможных трудностях предупредят. ВСЕГДА. Может быть, мне невероятно везло до сих пор. Вы меня простите, но в Вашей передаче ситуация выглядит нереальной, возможно, Вы что-то упустили.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.