Здравствуйте уважаемые знатоки! Я новичок и как ухаживать за комнатными растениями только учусь. Помогите спасти лимон! Я его получила год назад, сколько ему и какого сорта понятия не имею. В течении года лимон периодически поникал, листья свисали вниз, но после поливки опять оживал. Ничем не подкармливала. Около 2 недель назад я его пересадила в землю для лимона. И вот с ним что произошло. Поливаю 1 раз в 4-5 дней, как просыхает земля, опрыскиваю 5-6 раз в день. Один листок уже засох и выпал, на подходе еще один. Как мне ему помочь? И посоветуйте что с ним еще нужно делать (обрезка, прищипывание). Высотой он около 80см. Когда пересаживала увидела, что корни очень подсохли и пересадила в меньший горшок, прежний (с которым и достался лимон мне) показался ну очень большим. Не надо было, да? Еще я переставила на другую сторону ( раньше стоял на западном окне, теперь там с утра прямые лучи, солнцепек) на восточную и поставила за тюлью. И еще хотела спросить стоит ли его обрезать, прищипывать, чтоб правильно сформировать крону и когда это делать? Спасибо. [IMG]http://s006.radikal.ru/i215/1104/87/d92662ab772a.jpg[/IMG] [IMG]http://s47.radikal.ru/i116/1104/22/6e28bdc35af6.jpg[/IMG] [IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1104/04/f4642e3c77fa.jpg[/IMG]
verbochka пишет: Около 2 недель назад я его пересадила в землю для лимона. И вот с ним что произошло.