Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 56137
Hosts 3376
Visitors 12376
34
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Пальмы и ложные пальмы / Драцена замерзла окончательно?

Драцена замерзла окончательно?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Драцена замерзла окончательно?, Или её ещё можно спасти?
 
Здравствуйте профессионалы и любители. Я новичок со слезами на глазах. Мы с мужем приобрели огромную драцену. На дворе стоял мороз - 20. Спросила у продавца нужно ли укрыть растение, если нам перенести его 10 метров в теплое авто и 10 метров из авто в теплый дом. Сказал не нужно! Прошел день дома, все листья свернулись и покоричневели, Растение 2 метра ростом!
Спасем? Что вообще с ним терерь делать? Что делать?
http://www.flowersweb.info/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=399372
http://www.flowersweb.info/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=399373
Прошу еще совета:
1. Как определить, что моя драцена оправилась от обморожения? Какие признаки, что можно уже пересаживать?
2. Она стоит на теплом полу, как ей такое место? (температура пола 40 градусов)
3. Нужны ли ей удобрения сейчас? Какие?
4. Как часто ее в таком обмороженном состоянии опрыскивать? И нужно ли это вообще?