Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 66582
Hosts 3854
Visitors 17008
10
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Суккулентные и бутылочные растения / Новые жильцы.

Новые жильцы.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 42 След.
RSS
Новые жильцы., Литопс и плейоспилос.
 
Kseniyaпривет и можно на ты  :4u:
Цитата
Kseniya пишет:
я только начинающий цветовод и все познаю методом проб и ошибок.
Не могу сказать, что я начинающий :) ,но до сих пор все познаю таким же методом :)Поэтому и интересуюсь почему так, а не иначе. :)
Стресс у растений в любом случае будет, но лучше полностью убрать землю и промыть корни, что б исключить дальнейшие проблемы с вредителями .А вот после просушки можно посадить в практически сухую землю . Я оставляю растения на подоконнике при t около 18 С.Если растения куплены в магазине, то ни о какой спячки речь не идет, т.к. в теплицах и магазинах довольно тепло и поливают их там от души. :(

Цитата
Kseniya пишет:
Мои литопсы чувствуют себя хорошо после этих процедур.
Kseniya,это ж самое главное! и бояться не надо! Литопсы ведь живые, значит все было правильно сделано !
"Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок".
Г. Х. Андерсен.
My Flowers
 
 Мария Зайцева   Ко мне можно на ты  :4u:
Цитата
Мария Зайцева пишет:
буду ждать тогда, когда зацветут
Мы все тоже будем ждать фотографий


Цитата
Мария Зайцева пишет: