Нюта пишет: Люди!! Узнала я кто портит мои цветки. Представляете, это какая-то мошка или жучок около миллиметра длиной. Черная. С четыремя лапами. На листьях она дохнет, а на цветках нет. Присасывается к цветку и высасывает, видимо, сок и это место обесцвечивается. Кто может на вскидку сказать, что это за наглый зверь такой? И что теперь с ним делать? Опрыскать? Цветы на продажу и очень внешний вид испорчен. .
Здравствуйте, я новичок, похоже у меня то же самое Вот так выглядит этот кошмарик. И зверь этот самый сидит посерединке, если видно. Опрыскала уже два раза, сегодня смотрю, один гадик нагло еще ползает, еще раз все опрыскала. Боюсь, помрут мои петуньки от такого количества ядов
Нюта пишет: Люди!! Узнала я кто портит мои цветки. Представляете, это какая-то мошка или жучок около миллиметра длиной. Черная. С четыремя лапами. На листьях она дохнет, а на цветках нет. Присасывается к цветку и высасывает, видимо, сок и это место обесцвечивается. Кто может на вскидку сказать, что это за наглый зверь такой? И что теперь с ним делать? Опрыскать? Цветы на продажу и очень внешний вид испорчен. .
Здравствуйте, я новичок, похоже у меня то же самое Вот так выглядит этот кошмарик. И зверь этот самый сидит посерединке, если видно. Опрыскала уже два раза, сегодня смотрю, один гадик нагло еще ползает, еще раз все опрыскала. Боюсь, помрут мои петуньки от такого количества ядов
Я опрыскала Искрой золотой и все сразу померло (гады, в смысле). Цветки стали раскрываться чистенькие и красивые. Это был тепличный трипс.
Galo4ka пишет: Читала у кого-то из вас про витамины В2 и В12,хотелось бы уточнить,как и когда надо опрыскивать ими.
Писали про витамины В1 и В12. Разводится 1 ампула на стакан воды и брызгается по растюшкам. Рекомендовали брызгать 1 раз в неделю. Это для роста растишек
прежде, чем натворить того чего не надо , решила у вас спросить ...