Я сегодня пересаживала петунии на ПМЖ, потом поливала и мыла. Мне показалось, что листочки петунии пахнут так же, как листики помидор. :)ни у кого не было такого же впечатления?
Девочки, подскажите! Суперкаскадная лиловая тянется и пытается расположиться горизонтально. Это такой ампель своеобразный? Или ещё прищипить? При высадке на ПМЖ какую подобрать емкость? Кто выращивал уже этот сорт подскажите!!!!!
англичанка пишет: Я сегодня пересаживала петунии на ПМЖ, потом поливала и мыла. Мне показалось, что листочки петунии пахнут так же, как листики помидор. ни у кого не было такого же впечатления?
Подскажите, пожалуйста. Я новичок в выращивании петунии. В конце апреля загорелась идеей озеленить балкон. Благодаря этому форуму, в петунии влюбилась с первого взгляда . Купила уже 2 кустика, посадила. Но ручки чесались попробовать вырастить такую красоту самой. Посадила я семена в первых числах мая, семена дружно взошли (такие хилики)не вериться, что из них получается такая красотища. Подскажите, как долго растет петунька до первых цветов? Можно ли ее выращивать с наступлением осени дома?