sem, Давайте! Я посеяла позавчера. Замачивала на день в эпине. Ждем-с! Я вообще-то много всего посеяла вчера - лобелию белую и синюю, молочаи все, колокольчик Изабелла, настурцию иноземную, Нивянник крупный, аквилегию, дельфиниум многолетний. Осталось только ждать и надеятся на лучшее. Опыта у меня мало, но буду надеятся на блины не комом. Молочаи и колокольчики отправились в холодильник.
... что мы не объекты, а чистое осознание, не имеющее ни плотности ни границ. К.Кастанеда
А я посеялась сегодня... правда, пришлось прерваться, семья потребовала кухню в распоряжение. 7 сортов бальзаминчиков, гераньки (поздновато, конечно), гвоздички, несколько колокольчиков, лобелии, какие нашла, дельфиниумы, маки, прострел, рододендрон на пробу, ну и уже не помню, что. Да, додекатон - как он, всходит сложно? Кто-нибудь вырастил? Не думаю, что взойдет у меня - семена с прошлого года остались.
Ой, как у вас тут здорово! А я еще ничего не сеяла. Планирую начать м.б. даже сегодня посевы для двух открытых балконов. Из декоративно-цветущих собираюсь высевать бальзамин "Цветок камелии" от АПД, лантану и полиантовую розу от "Поиска" (последние две с прицелом на последующую зимовку в комнате). Интересно, кто что из этого сеял, как всходит? А генеральная идея оформления балконов (только не падайте, пожалуйста! и не считайте за офф-топ) - огурцы Это был единственный способ раскрутить мужа на поход в цветочный за нужным количеством балконных ящиков, крупномерных горшков и необходимого для них грунта Его прямо-таки окрылила картинка огурцов, сплошной стеной обвивающих балконы и создающих раскидистую тень К ним планируется кустик балконного томата, горшочек с декоративным перцом, ну и всяческие пряные в качестве драпировок. Кстати, кто что из пряностей на балконе выращивает? Очень мне, например, разноцветные базилики нравятся.
The Question should NOT be HOW TO GROW HOYAS but HOW CAN I GROW HOYAS WITH MY CONDITIONS. c) Big Island Growers