Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 22068
Hosts 1563
Visitors 7873
25
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Петуния 2015

Петуния 2015

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Петуния 2015
 
Добрый вечер всем. Я новичок в выращивании петуний, первый раз посеяла и вот что взошло. Сеяла гранулированные семена петуньи Дуо синюю, бордовую и пируэт. Высеивала 02.02, взошли 09.02, и остановились в росте. Так и должно быть или что то неправильно делаю? Подсветка круглосуточно дневной лампой, температура около 20 градусов. Почва специальная для цветов (покупная) смешанная с гидрогелем.
1.jpg (70.69 КБ)
2.jpg (83.52 КБ)
4.jpg (82.74 КБ)
3.jpg (88.94 КБ)