Romashka_new, Юля, думаю дело не в этом, висят и на солнце и в тени, т.е. эксперементируем, сразу хочу сказать, что с грунтом тоже не вариант: так как у меня живут в грунте Кронен, у Алены в Хавите, а результат один и тот же;)
011 пишет: чиполинка, Пожалуйста ! ! ! Нужен ВАШ опыт по уходу за Плантполовской продукции У меня происходит мутация Короны Аметист , цветок мельчает и становится только белым , грунт ИХ , удобрения ИХ при каждом поливе , что может быть ? ? ?
Я не профессионал, чтобы однозначно правильно ответить на этот вопрос, но опираюсь только на свой опыт... Есть такие растения, которые в перечеренковании могут давать расщепление по сорту. Для кого-то эта фраза покажется дикой. Я сама думала, что вегетативное размножение сохраняет материнские особенности. В прошлом году набралась на маточники бальзаминов ( из серии сан патиенс) с пёстрыми листьями, нет, даже не просто с пёстрыми - салатовые с белой окантовкой. В результате - бальзамины с тёмно-зелёной листвой. Знаю, что пеларгония Ред из серии Калиенте(сингента) точно дают расщепление, у них технологи на семинаре об этом говорили. Сейчас эксперимента ради хочу проверить эту теорию на парочке кустов. Среди бегоний плантполовских в расцветке Софт пинк попалась белая бегония(в каталоге таковой нет). В черенках была вся одинаковая, а теперь - Софт пинк с розовыми цветами, куст пышный, компактный.... Белая бегония - лошадь!!! Палка толщиной с толстый палец, несколько листов с жутко большим растоянием между друг другом, цветок не махровый, одиночный... Судя по тому, что в плантполе маточники используют по полной и насколько мне известно не один год, вполне возможна мутация или переводняк. Я не знаю чем их там обрабатывают и в каких пробирках выращивают первую репродукцию, но конкретно плантполовские черенки намного медленнее развиваються нежели взятые с них черенки. Но есть и другая версия. Первые цветы сорта Джант парпл пикоти распускаються мелкими и без белой каймы, и где-то с десятым цветком эта кайма проявл