Виталина пишет: MANгуст, Я не знаю во сколько мне обойдётся доставка. Цену доставки за каждую палету ращитывает сам водитель. Плантпол нанимает постоянного извозчика для перевозки своего товара. Не знаю какой у них минимальный заказ, но думаю что 2-3 палеты это не их уровень. У меня был минимальный насколько помню 14шт. В этом году кажется 21. В прошлом году за 14 палет я заплатила около 350-400грн. Точно не помню. Опять же нужно учитывать расстояние от Плантпола к заказчику. А вот на счёт того что машина в Киев не едит, могу сказать одно - сегодня там была отгрузка партии товара. Знаю потому как мой товар едит в той же машине, завтра с утра будет в Днепре, а после обеда в Донецке.
Спасибо, тезка, я и хотел это узнать. Они просто не хотят "заморачиваться" такой мелочью. Ладно будем искать другие пути. Очень нужна Raspberry Blast
Lika_* пишет: я такого еще не видела! они были вверх тормашками! У них оказались листики семядольные в земле а корень сверху перевернула, поставила опять под пакет - жду что с этих перевертышей получится
Лиля, все получится! У меня такие были:). Главное, не спеши доставать, пусть укоренится как следует.
Дорогие девочки! Давно читаю ваш форум, но зарегестрироваться решилась только сейчас. Выращиваю рассаду цветов на продажу только третий год. Черенки в Плантполе заказываю второй год. Это махровые сурфинии, фуксии, хризантемы, дипладения. В основном черенки очень хорошего качества. Менеджеры всегда перезванивают и все уточняют. Я получила заказ 14 января, и до сегодня успела уже с некоторых дважды снять черенки.
Если ты веришь в то, что делаешь, тогда все получится, потому что, даже если людям не нравится то, что ты делаешь, ты чувствуешь себя счастливой, так как не предала себя