Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 123449
Hosts 6000
Visitors 20200
26
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Цветоводство / Сад и огород / Петунии - 2012 часть 2

Петунии - 2012 часть 2

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 112 След.
RSS
[ Закрыто ] Петунии - 2012 часть 2

Цитата
Виталина пишет:
MANгуст,  
Я не знаю во сколько мне обойдётся доставка. Цену доставки за каждую палету ращитывает сам водитель. Плантпол нанимает постоянного извозчика для перевозки своего товара.
Не знаю какой у них минимальный заказ, но думаю что 2-3 палеты это не их уровень. У меня был минимальный насколько помню 14шт. В этом году кажется 21. В прошлом году за 14 палет я заплатила около 350-400грн. Точно не помню. Опять же нужно учитывать расстояние от Плантпола к заказчику. А вот на счёт того что машина в Киев не едит, могу сказать одно - сегодня там была отгрузка партии товара. Знаю потому как мой товар едит в той же машине, завтра с утра будет в Днепре, а после обеда в Донецке.

Спасибо, тезка, я и хотел это узнать. Они просто не хотят "заморачиваться" такой мелочью. Ладно будем искать другие пути. Очень нужна Raspberry Blast
Виталий, Киев (Макаров)

Цитата
Lika_* пишет:
я такого еще не видела! они были вверх тормашками! У них оказались листики семядольные в земле а корень сверху :huh: перевернула, поставила опять под пакет - жду что с этих перевертышей получится
Лиля, все получится! У меня такие были:). Главное, не спеши доставать, пусть укоренится как следует.
Ко мне на "ты" )