какая красота! и калиброшка такая пушистая! А на последнемм фото это бальзамин?
Цитата
malinova пишет: А я не знаю, что теперь с ним делать. На черенки ещё рано, наверное. Опыта черенкования нет, боюсь загубить.
А вот бояться совсем не стоит! страшно "чикать" первые пару штук, пусть из профи может кто подскажет, где лучше срезать черенок на вашем вельвете, и я черенковала так: срезала, (последние разы даже ничем типа корневина не обрабатывала) воткнула по 45град. в разбухшую торфяную таблетку, таблетку в стаканчик 100г. (она тогда не так высыхает) и сверху накрываю обрезанной пластиковой бутылкой, получается парничок, и на край подоконника над батареей, через 10-18 дней корни.
Lika_*, квадратные горшки размером 9*9*10см, а сильверу дала сегодня еще больший, корнями всю землю схомякал. Кстати, очень удобно, так как они плотненько друг к другу стоят и места меньше занимают, чем круглые горшки.
Сальса пишет: Т.е пикировать сразу в большой объём?
Ну я бы не назвала это пикированием, скорее похоже на перевалку в больший объем. Хотя, когда снимается сеточка с таблетки, корешки немного обрываются, и это дает толчок к росту. Пусть опытные девочки меня поправят, если я не права. Сама ещё только учусь.
Lika_* пишет: Кстати о грунтах, купила ПП "Кардаш" универсальный ( по рекомендации Romashka_new, ) ...
А подробнее- где его можно купить? Это инет-магазин? Я не могу вообще грунт нормальный купить, в тех местах, куда я могу добраться, только Полесский и такие грунты, что неизвестно кто, неизвестно где и неизвестно из чего их мешает!!
Девочки! У нашей Наташи-Чучелки вчера родилась дочка! Поздравляем! Поздравляем! Пусть растет здоровенькой!
Цитата
Светлана пишет: А подробнее- где его можно купить? Это инет-магазин? Я не могу вообще грунт нормальный купить, в тех местах, куда я могу добраться, только Полесский и такие грунты, что неизвестно кто, неизвестно где и неизвестно из чего их мешает!!