Девочки, посоветуйте пожалуйста. Купила сегодня сурфинию такую махрушку, а цвет как у Пикассо- по краям зелененький. Мне кажется, что хорошо бы почикать ее веточки на 2\3- и излишки укоренить. Все равно до выноса на балкон- месяц. Чикать? А то мне эти палки не очень нравятся.
Romashka_new, мерси за комплимант , я сама только второгодник, не верится, что это мои цветы, все благодаря этому форуму . Zagorodka, ух-тышка, какая прелесть, я не думала, что бывают махровые сурфы. Может это и есть тумберлина? Я бы тоже чикнула, но я сама новичок...
Цитата
@лл@ пишет: Ноябрьский черенок...кашпо на 4 л...посажен 1 куст...
Алла, а скажите, вы его чикали, т.е формировали потом? Такая форма - просто идеальная у кустика !
Я что-то прямо задумалась. Вроде бы лысываты, но, с другой стороны, сурфиния и должна наращивать плети. Может оставить и повкусней покормить? Из пазух на этих плетях еще полезуь побеги.
шкода1, в том же Эпицентре купила ящики 20 л - по 41 грн, глубина 19. Есть и подешевле, но мелкие, и еще глубже 22 см, 50 см длиной, ок. 30 л, 62 грн. У вас в Харькове тоже есть Эпицентр, даже 2 кажется.
А у нас нет Эпицентра Прикинула недавно, сколько мне надо будет потратить через месяц на горшки, гидрогель, керамзит и грунт ... Надо будет втихаря от мужа по немногу покупать, а то карточку банковскую отберёт
Romashka_new пишет: Посажены в грунт или в ящик? Если в ящик, то какого обьема и сколько растений?
Рос в посудине 16л, посажено 3 шт. Развивался вначале и правда оч. медленно, потом догнал остальных. А вообще я тоже только учусь, все узнавла здесь В прошлом году выращивала первый раз из своей рассады.
olalala, а Оби, или Ашан, или другой строительный маркет? Попробуйте и правда строительные ведра, раз они выдерживают вес раствора цемента, то и наши ампели выдержать должны. Или бытовой пластик - тазы всякие. Дешевле, чем традиционные горшки. Как аргумент для мужа - в следующем году на горшки уже не придется тратиться