Татьяна пишет: Всё это хорошо. Вот только интересно, с каким сроком реализации пришлют эти "дешёвые" семена
Татьяна не знаю как насчет Партитуний, но с месяц назад я заказывала у них серию Экзотика, так все пришли со сроком годности до 01.2012 года. Я пока еще новичок в этом деле и не могу сказать насчет добропорядочности фирмы, могут ведь и ценники переклеить. Тем более что часть семян пришли в белых пакетиках.
Чучелка пишет: У нас опять 40 градусов. Мы тут варимся в собственном соку. Цветы на балконе просто погорели. От полива до полива они нормально дожить не успевают.
Хорошо у меня дети на каникулах... Пока я на работе поливают 2-3 раза. Но цветут неохотно.
Мариэтта пишет: О.К., это фотографии Клубники со сливками от Аэлиты. Растет пышным кустом, цветы крупные, образуют шикарную белоснежную шапку, долго не отцветают. В целом сорт хороший, но ампельности в ней я не увидела. А как кустовая - просто шикарная. Высотой около 40 см. Растет на солнечной стороне.
Ну точно, Ваша белая из Клубники со сливками и есть моя Лавина белая. Она не ампельная, но у меня в 20-литровом вазоне три штуки вазон закрыли до земли. А красная-то какая красавица! Теперь буду за ней охотиться. Кто-то писал что из смеси Клубника со сливками вырастают одни сливки, значит надо отдельно искать.
Лешка пишет: О.К. , большущее спасибо за совет про Лавину! Это хорошо, что она от Аэлиты - всхожесть семян у этой фирмы замечательная, и найти их не проблема.
Ой, а в каталоге Аэлиты белой лавины я не нашла... только желтая... Может быть, это у другой фирмы?
Моя точно от Аэлиты, может ещё просто не сезон, поэтому нет в наличии всего ассортимента. Я думаю надо в ноябре начинать семена заказывать, тогда будут новые поставки, а сейчас если что и есть то максимум до 2012 года годности. С такой гадкой всхожестью хочется семена посвежее.