Девочки спасибо за помощь.Буду учиться работать с радикалом.С компом я пока на ВЫ.А вот петуньки у меня в этом году удались,не смотря на 40градусную двухмесячную жару.Мой первый опыт благодаря вашему форуму-это чудесные лавины розовые от Аэлиты(росли отличным шариком,цвели шикарно),Пурпурный бархат от Аэлиты-классный ампель плети нарастил около метра и проблем с ним никаких не было.И махрушки классные Кашемир и Бургунди от Аэлиты.Все за лето два раза стригла кроме ампеля.Сейчас еще все цветет и знакомые ходят к нам на фотосессии.где то создала альбом и фотки закачала теперь сама не найду где ...
Valerie83 пишет: Так вот, они постепенно загибаются, бутоны недоразвитые, сохнут и листья тоже, так что это оказалась болезнь
У меня так же "мутировала" ...Опера....стали появляться зеленые цветочки, мельчали....не стала ее мучать- чиканула под корешок....нарос небольшой кустик, стали сразу расти мелкие недоразвитые цветочки беловато-зеленого цвета....
ДЕВУШКИ
На следующей неделе буду в РФ и оттуда вышлю всем, кто просил, свои семена калиброшек и Оперы...экспериментируйте....Так что - не волнуйтесь, сразу отпишусь...
Махровые от Аэлиты-это два кустика в одном горшке Сатин и Кашемир.Сатин после последней стрижки быстрее и обильнее цветет,а Кашемир никак не раскачается.Хотя бутонов много.Но наверное уже им по ночам холодно 6-10 градусов всего,ну а днем еще пригревает до 20.
Ага, поляки вообще петуниевые маньяки И львовяне тоже, я кстати этой прекрасной петуниевой болезнью заболела именно во Львове, какие там балконы и особнячки.. иногда изза цветов не видно что там за балкончик, красотень
Это точно! в Польше очень-очень много петуний. да и цена там на них по сравнению с нашими просто шок - прошлые годы нам привозили пеуньки (правда кустовые, т.к. тогда к ним еще интереса не было у меня) - по 10-20-30 рублей... А тут недавно наашла польский сайт - там семена и черенки продают сурфиний и калиброш - так вот черенок калибры (любого цвета) стоит 13-15 рублей...