Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 14403
Hosts 1248
Visitors 4747
9
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация

Главная / Форумы / Клуб цветоводов / Заказы или мечты сбываются / Заказ Орхидей

Заказ Орхидей

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 19 След.
RSS
[ Закрыто ] Заказ Орхидей, из Тайланда
 
Не волнуйтесь, Марин.
Мы все друг друга хорошо знаем. И Светлана Крылова очень ответственный товарищ
 
Цитата
mpot пишет:
Не волнуйтесь, Марин. Мы все друг друга хорошо знаем. И Светлана Крылова очень ответственный товарищ
:) хорошо  :) А о Светлане я уже поняла по её письмам  :)
Москва-м.Нагатинская тел.  8-916-939-79-88 он же в Watsap Telegram
Страничка в ВК https://vk.com/id197929189
 
Страсти какие с посылкой...
Марин а ведь если они дохлые придут они возврат сделают да?
Тогда я могу долго ждать)
С удовольствием потерплю главное что приехали живые
 
Цитата
Аня В. пишет:
Страсти какие с посылкой... Марин а ведь если они дохлые придут они возврат сделают да? Тогда я могу долго ждать) С удовольствием потерплю главное что приехали живые
Аня, ну я очень на это надеюсь, что они пришлют замену или вернут деньги тогда уж... пока они мне ничего не прислали (чек или чего они там хотели мне выслать для розыска посылок) жду, жду... вот создала себе геморой :(
Москва-м.Нагатинская тел.  8-916-939-79-88 он же в Watsap Telegram
Страничка в ВК https://vk.com/id197929189
 
Да ладно..в каждом деле геммора хватает..  :4u:
 
Марина, ну что слышно/видно?
 
Цитата
Аня В. пишет:
Да ладно..в каждом деле геммора хватает..
эх, дауж :(
Цитата
Владимир Владимирович пишет:
Марина, ну что слышно/видно?
Вот ответили на мои письма, по поводу замены растений:
hello
I will replacment plant to you
But how i can sure you not receive orchids
Please Because i sent to you i have the bill
Thank you so much


привет
Я альтернативу завода для вас
Но как я могу уверен, вы не получите орхидей
Пожалуйста, Потому что я послал к вам я законопроект
Большое вам спасибо


Куда он мне послал это законопроект я так и не поняла, почтой чтоль выслал :huh:
Я ему написала чтоб ЕМС отправил и что я согласна еще оплатить доп. расходы за пересылку.... жду ответ от негу
Москва-м.Нагатинская тел.  8-916-939-79-88 он же в Watsap Telegram
Страничка в ВК https://vk.com/id197929189
 
Марина, мы свои получили, спасибо. :buket:
Цитата
Морик пишет:
Куда он мне послал это законопроект я так и не поняла, почтой чтоль выслал  

Я ему написала чтоб ЕМС отправил и что я согласна еще оплатить доп. расходы за пересылку.... жду ответ от негу
Даааааа тяжело с ними общаться с тайцами с этими, они ни -по-русски, ни по-английски ни бум-бум. сама на себе это испытала :thk:
 
Цитата
Морик пишет:
hello
I will replacment plant to you
But how i can sure you not receive orchids
Please Because i sent to you i have the bill
Thank you so much

извините что влезаю, но иногда они употребляют слово билл - в значении "оплата", "чек", "счет"

просто иногда чтобы понять о чем речь советуют через переводчик переводить не целые фразы, а все слова по отдельности, тогда и будет полностью понятно, так как в английском языке много словосочетаний которые подчас меняют значение слова до не узнаваемости, а так как у тайца с английским наверняка не очень, то и получается, что он употребляет слово в одном значении, а в сочетании с другими словами это значение само по себе меняется....
Изменено: Vanessa 177 - 15.11.2009 12:49:29
 
Морик, Марина, он пишет, что может заменить и заново выслать растения. Но выражает сомнения - дойдет ли до тебя очередная посылка. Он также мягко пытается намекнуть на свои сомнения по поводу того, что ты посылку не получила. То, что он посылал, - он может подтвердить, у него есть документы об этом (этот пресловутый "законопроект"  :D  ).
Вобщем, сомневается товарищ. И хочет отправить, но сомневается.

Цитата
Aydan пишет:
Даааааа тяжело с ними общаться с тайцами с этими, они ни -по-русски, ни по-английски ни бум-бум.
Ну, понять в общем-то можно. Просто надо и нам самим быть чуток больше "бум-бум".  ;) А что они по-русски не понимают, так и мы в тайском не преуспели.  :D
 
Цитата
Vanessa 177 пишет:
как у тайца с английским наверняка не очень, то и получается, что он употребляет слово в одном значении, а в сочетании с другими словами это значение само по себе меняется....
Таец здесь ни при чем. Слово "bill" не иногда, а очень часто употребляется именно в значении "счет". Причем не только в Таиланде.
 
Марина, спасибо Вам огромное за заботу о растишках :buket:
такие замечательные крепыши!
жаль, что с остальными посылками вышла заминка.
будем надеяться, что все разрешиться в скором времени.
С-Пб
 
Сорри, что влезаю. В английском языке, как и во всех других, есть многозначные слова. Электронный переводчик ориентируется на первое значение, или же на значение словосочетания, если это идиома - то есть слитное выражение. В этом большой недостаток электронных переводчиков.

hello
I will replacment plant to you
But how i can sure you not receive orchids
Please Because i sent to you i have the bill
Thank you so much

Привет
Я вышлю растения на замену.
Но как я могу быть уверен, что Вы не получили растения?
Прошу Вас, поскольку я все Вам выслал, и у меня есть квитанция.

Большое спасибо.

То есть хитрый таец поступил совершенно маркетингово грамотно - не отказываясь от своих обязательств, он тем не менее потребовал доказательств чистоплотности с нашей стороны.

Хе-хе... Как будем выкручиваться?
 
Марина, в данной ситуации думаю надо поступить следующим образом:
Я не помню, отправлял ли он Вам квитанцию об отправке?
Если да, то какой почтовой службой?
Может ли он отследить посылку?! ;)
Можете ли Вы отследить посылку?! :huh:
Если обе стороны не в состоянии этого сделать (а при этом Вы в свое время настаивали на конкретной службе доставки, ориентируясь на её надежность), то можно принять как данность, что посылка потерялась, т.к. официальных данных нет НИ У КОГО!!!
А если и не потерялась и когда-нибудь найдется,то сроки её прохождения уже давно погубили всё "нежное содержимое" (о чём думаю никто спорить не будет)!
Поэтому думаю здесь надо давить на ИХ ответственность за поставку, т.к. ИМЕННО ОНИ берутся организовать доставку, а Вы её СПОЛНА ОПЛАЧИВАЕТЕ, не торгуясь о стоимости.
Дополнительным аргументом будет и то, что ВЫ НАСТАИВАЛИ на более дорогой, НО И БОЛЕЕ НАДЕЖНОЙ службе доставки, которую опять-таки готовы были ОПЛАТИТЬ СПОЛНА.
Поэтому считаем, что выбранная ими служба доставки оказалась НЕНАДЕЖНОЙ, и ответственность за это лежит ТОЛЬКО НА НИХ !!!
Из всего вышесказанного только один вывод: пусть заново отправляют растения, НО ТОЛЬКО ТОЙ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ, КОТОРУЮ НАЗОВЁТЕ ВЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ДАЛЬШЕ ПОДОБНЫХ НЕДОРАЗУМЕНИЙ. Если же они откажутся это делать, смело требуем возврата суммы, за недополученные растения, так как считаем, что дальнейшие подобные действия - всего лишь пустая трата времени и сил (опять же аргумент в Вашу пользу: первая посылка с частью растений прибыла и Вы этого не скрывали, хотя нарекания по качеству некоторых растений были, и Вы их об этом своевременно уведомили и по-моему они согласились с Вами!?)

Удачи!
Изменено: Владимир Владимирович - 16.11.2009 02:07:15
 
Цитата
Aydan пишет:
Марина, мы свои получили, спасибо.
очень хорошо  :)  Скажите мне пожалуйста, а "заказ по почте-2" - это gsr - забрал/ла свои растения, а то чет ни слуху ни духу от этого заказчика, и письма писала, а в ответ тишина :(
Цитата
Любовь Смирнова пишет:
Ну, понять в общем-то можно. Просто надо и нам самим быть чуток больше "бум-бум". smile;) А что они по-русски не понимают, так и мы в тайском не преуспели.
Любаш, так дело даж не только в переводе, а бывало что я им пишу одно, а они то ли не поняли о чем я пишу, то ли еще чего... совершенно другое мне пишут, вот в этом вся трудность у меня с ними...
Цитата
chibik спб пишет:
Марина, спасибо Вам огромное за заботу о растишках smile:buket: такие замечательные крепыши! жаль, что с остальными посылками вышла заминка. будем надеяться, что все разрешиться в скором времени.
спасибо, я очень надеюсь на положительный результат  :)

Цитата
Аиша пишет:
То есть хитрый таец поступил совершенно маркетингово грамотно - не отказываясь от своих обязательств, он тем не менее потребовал доказательств чистоплотности с нашей стороны.

Хе-хе... Как будем выкручиваться?
я собственно примерно так и поняла. Выкручивать как? да никак, я потихоньку буду выплачивать денюжку, и пытать тайцев (если они окончательно не уйдут в подполье)

Владимир Владимирович,  так я им чуть ли ни в каждом письме писала, что надо ЕМС-ом отправлять, первую посылку они то отправили так как я просила, а вот эти почему то обычной авиа-почтой отправили :mad: квитанции они мне выслали, но, посылки без регистрации, т.е. они не отслеживаются и + к этому, посылки без указанной ценности и страховки (это они мне написали в одном письме) вот как с этим бороться.... да, я им писала не однократно, чтоб отправляли надежной службой, что я лучше заплачу больше за доставку, но получу, а они вон как поступили  :(
Москва-м.Нагатинская тел.  8-916-939-79-88 он же в Watsap Telegram
Страничка в ВК https://vk.com/id197929189
 
Владимир Владимирович,
а дендр Dendrobium fytchiayanum - который изначально вызвал у меня сомнение, по моему набирает бутоны  :)  может заберете его?
вот, посмотрите :)
[IMG]http://s42.radikal.ru/i095/0911/d0/0a3448cfd53ct.jpg[/IMG]
Москва-м.Нагатинская тел.  8-916-939-79-88 он же в Watsap Telegram
Страничка в ВК https://vk.com/id197929189
 
Цитата
Морик пишет:
Скажите мне пожалуйста, а "заказ по почте-2" - это gsr - забрал/ла свои растения,
Марина, спасибо,все в порядке.Я просто ответила В СПОЛО.Со Светланой я договорилась.
 
Морик,
тайцам нужно подтверждение неполучения посылки - я тут на почте справилась, можно попытаться получить его в Вашем почтовом отделении - они же этой посылки не получали, стало быть, могут это подтвердить, подтверждение отправить тайцам, пусть переводят
 
Марина, главное не сдавайтесь !

Таец уже дрогнул, признает свои "ошибки" и готов отправить повтор.
Напишите ему, что первую же посылку EMS получили! без проблем! А за вторую без регистрации и страховки (дикий случай при международных отправках!!!) ответственность лежит ТОЛЬКО на них! Если вы ещё им не сообщали, то думаю стоит сказать, что вы являетесь организатором консолидированного заказа и в нем много заинтересованных лиц.
Напишите, что у нас уже наступают холода и если они не поторопятся с повторной отправкой, то скоро мы совсем не сможем получать такие посылки и тогда уже безоговорочно потребуем возврата денежных средств.

Удачи.
 
Ну, например так:

Dear **** (имя),

I do understand your anxiety, however, let me remind you that I have already received first part of the order (sent in accordance to my requirements) and informed you on this immediately. As of the second (desappeared) part, it should be traced from your part in the post office or mailing service you sent it through. I cannot do it from my part since the parcel was sent without mailing or registration number.
This order was a collective one and a dozen of people would like to receive their plants they had paid for. We expected to get it before serious frosts and temperature fall, and up to now still hope that you will kindly replace us the lost plants before it becomes impossible due to low temperatures. Otherwise, I will be obliged to claim back the money.
Sincerely,

Имя.


Уважаемый ****!
Я прекрасно понимаю Вашу обеспокоенность, однако позвольте мне напомнить Вам, что я уже получила первую часть растений (высланых в соответствии с моими требованиями), и немедленно проинформировала Вас об этом. Что касается второй (пропавшей) части, ее возможно отследить только с Вашей стороны в почтовом отделении или почтовой службе, услугами которой Вы воспользовались. Я не могу сделать это со своей стороны, т.к. посылка была отправлена без почтового (регистрационного) номера. Этот заказ является коллективным и более десяти человек расчитывают плучить свои растения, которые они оплатили. Мы надеялись получить их до серьезных холодов и понижения температуры, и по-прежнему расчитываем, что Вы любезно замените нам потерявшиеся растения до того, как это станет невозможно из-за низких температур. В противном случае мне придется затребовать назад деньги.

С уважением - ну и т.д.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1)
 
Лого Copyright © 2000 - 2024 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.