Валентина Валовенко пишет: Я только начинающий камелевод. Эта камелия у меня единственная. Понятно, что камелия растение не маленькое, решила покупать только необычные камельки. Несколько лет по магазинам выбирала. Эта камелия привлекла необычностью и тем, что не очень дорогая была. Она продавалась не большим растением около 25 см. Была вся в бутонах. После покупки все бутоны один за одним сбросила. После пересадки постепенно стали чернеть и опадать листья. Одновременно с потерей всех старых листьев она начала расти. Новый прирост был не большим. Первый раз завязала только 2 бутона, не один не сбросила. Посмотрим какое будет второе цветение.
Значит вас тоже можно поздравить с первым опытом ? Здорово, что вам удалось сохранить на ней бутоны и дождаться цветения , значит есть надежда, что второй раз она процветет большим количеством цветов
А вот как забавно выглядит цветок на моей камелии, как-будто его приложили снизу , на фото выше была фотография с бутоном А ещё запах по-моему напоминает тюльпанный чем-то, тех тюльпанов, что по весне начинают продавать - слегка сладкий и свежий аромат весны
Luthik пишет: цветок действительно большой 7-8см, а может это для камелии обычный размер?
Это от сорта зависит, ну и от условий конечно. Сейчас специально измерила цветки на своих. Розовая -7см. Белая -9см. Вот розовая камелия похожа по цвету с моей, а форма цветка совершенно другая.