Всем привет! А у меня мой клер побеги решил пустить...на одном черенке боковая почка проснулась, а другой макушку в рост пустил...вот тебе и отправила на зимовку
Девушки! Клеродендроводы! У меня вопрос по клеру Томпсон: укорененный с весны чер вымахал до полумнтра, сбросил все листья и стоит на подоконнике при темературе 15-17 град. вынула из горшка и посмотрела - корневая мощная и оплела весь земляной ком. И чего с ним теперь делать, дать ему отдохнуть и в феврале пересадить в больший горшок и обрезать, или сейчас пересадить, пусть растит корневую и дальше, а ближе к весне обрезать?
Я бы до весны подождала. Он же спит у вас сейчас, тем более листья сбросил. Весной спокойненько пересадите и обрежете. Я новичок,но прочитав форум сделала именно такой вывод. Пусть меня если что поправят опытные цветоводы
Цветочек аленькый пишет: Я бы до весны подождала. Он же спит у вас сейчас, тем более листья сбросил. Весной спокойненько пересадите и обрежете. Я новичок,но прочитав форум сделала именно такой вывод. Пусть меня если что поправят опытные цветоводы
опытный клеродендровод (-вед) у нас Клерочка , а я совершенно согласна я Цветочек аленькый,
Читайте труды К.А.Тимирязева, получите массу удовольствия и узнаете много интересного.
Девушки, поделитесь опытом, пожалуйста. Хочу перевалить угандийский клер, горшок давно перерос, почва песок один, поливать приходится каждый день, но он весь в бутонах и цветах. "Переселение" не повлечет за собой скидывание бутонов? Не хотелось бы остаться без прелестных синих "бабочек" в такую мрачную пору.
Ольга пишет: "Переселение" не повлечет за собой скидывание бутонов? Не хотелось бы остаться без прелестных синих "бабочек" в такую мрачную пору.
Может скинет, а может и нет. Тут зависит от того, насколько сильное растение. Ну и конечно, насколько аккуратно будете переваливать. Главное, не повредить корни.
Честно прочитала 30 страниц. Про К. филиппинский маловато. Опупея началась летом.