ну вот и все.. а вообще- стыдно.. все по углам..сделали бы сами какую-нибудь выставку... вот к новому году хочу что-нибудь организвать.. с помещением надо решать.. если будут предложения пишите здесь или " Мыльте мылом " с уважением...
Алюша . пишет: Жалко, что у нас плохо рекламируют такие мероприятия.
согласна. Я знаю только о паре выставок, которые уже несколько лет проводятся примерно в одно время и я всегда бываю на этих выставках, хоть и ехать мне на другой конец города...
Здрвствуйте! Я давно просматриваю все страницы сайта и хочу сказать что уфимцы очень мало общаются друг с другом. Предлагаю это исправить. Я - начинающий цветовод-любитель. И не все у меня получается. Например, хотела бы узнать,почему у меня не приживается шефлера. Листья коричневеют и опадают. Затем чернеет ствол и растение гибнет. Хотела бы узнать, у кого как решается вопрос размещения растений в наших небольших квартирах? Вобще вопросов очень много и я была бы рада если кто то откликнется. И еще у меня дома много интересных растишек и в следующий раз постараюсь их показать. C/у Ирина.
У меня тоже печальный опыт с шеффлерой. Только шеффлера Жанни (мини) прижилась, а крупные не хотят. Сейчас решила попробывать вырастить из семян ( насколько знаю процесс не быстрый).