[QUOTE]Mila_Sa пишет: если у меня и есть breviflorum, то очень дальний его родственник, скорее гибрид далекий.
Думаю Вы правы, если поискать по интернету. Но я уже делала оговорку, что так его называют на этом форуме . У меня он тоже есть, от Ирины Миг, и она его так называет.
н-да , R@V, вот как я Вас постоянно "пугаю", так Вы меня не перестаёте удивлять
Спасибо) А что в этом такого? Я занимаюсь гиппами всего 2 года (Великий профи ), а такого сорта я не видел вообще. Честно смотрел в каталоге сортов, там его нету.
R@V пишет: Спасибо), путаете? Нет, там было другое слово))) А что в этом такого? Я занимаюсь гиппами всего 2 года (Великий профи ), а такого сорта я не видел вообще. Честно смотрел в каталоге сортов, там его нету.
пожалуйста
Цитата
R@V пишет:07.01.2011 15:04:24 Иринка A. Что вы меня пугаете?
Цитата
Mila_Sa пишет: я тоже не спец в сортах и видах. тоже стыдно, но и я впервые слышу.
Mila_Sa, а Вам простительно, Вы у нас новичок, а вот Антон уже, как сам только что признался ЦЕЛЫХ 2 года! Это получается пошёл третий календарный по темкам " Хвастовство", только на них можно своять себе каталог в папки, да ещё какой-при любом освещении, в разные периоды года, цветение взрослых, и деток-сравнивай себе спокойно, делай выводы, и не надейся на того Федю, который придёт и накормит.....
Иринка A. Вы всегда такая внимательная, а тут что-то просчитались, на форуме я всего год, начал два года назад с "бабушкиных" гиппов. Я и не надеюсь на вашу благосклонность. Чем это я вам так не приглянулся
R@V пишет: Вы всегда такая внимательная, а тут что-то просчитались, на форуме я всего год, начал два года назад с "бабушкиных" гиппов.
R@V, Какой бы я НЕвнимательной была, но судя по Вашей дате Регистрация: 09.10.2009, как ни крути получается ТРЕТИЙ Коллективный хваст Вы наблюдаете....
Цитата
R@V пишет: Я и не надеюсь на вашу благосклонность. Чем это я вам так не приглянулся