Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 78896
Hosts 4937
Visitors 16678
22
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Плодовые растения / Каламондин

Каламондин

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43
RSS
Каламондин, Выращивание
 
Цитата
Lulu85 написал:
Всем добрый день. 🌞
я очень люблю растения, но в плане ухода я полный профан. Дома хорошо себя чувствуют только орхидеи, все остальные растения 🌱 плюс минус.
Но цель моей регистрации на этом форуме - это спасти каламондин.
Прдарили мне его год назад. Красивый, с пышной зеленой листвой, с множеством оранжевых плодов. Сказали пока плоды не пересаживать. Через пару дней он стал скидывать листву. Я думала оклиматизация. Поливала раз в неделю, опрыскивала также. Но в итоге половина листвы опала, половина засохла. И в таком состоянии «сухое дерево» мы подошли зимой. Я думала, что уже все, погибло дерево, и его надо выбрасывать. Но стало жалко, и я оставила и поливала его каждую неделю. И , о чудо, пару недель назад я увидела как из сухого ствола с кучей сухих веток и листьев появился зелёный красивый отросток! Жизнь есть!!! 🤗
вот хочу ваш совет, как сейчас ухаживать за растением, чтобы его выходить? Надо все ветки обрезать? Чем обработать? Надо ли пересаживать, как поливать? Расскажите пжст. Стоит на солнечной стороне, на подоконнике, около балконной двери!!
Нужно фото