Отвечу сразу всем Мезембами я занимаюсь с июля прошлого года, до этого растениями вообще не интересовался
Когда я назвал себя "новичком", я имел в виду , что я новичок на форуме. Хотя полгода - это не так уж много. Я, правда, облазил пол-интернета, в т.ч. англоязычного, но личный опыт всё равно ничем не заменишь
Самые главные мои достижения - выращеные из семян титанопсисы и плейоспилосы. Сейчас вот подрастают и литопсы, но им пока полтора месяца, достижением это называть пока рано. Литопсят по осени считают
Пока не могу добиться всхода семен конофитомов. Но работы в этом направлении продолжаются
За прекрасные фотографии нужно поблагодарить моего друга Егора с его высококлассным фотоаппаратом.
OksanaPh пишет: а у меня взошли на общих условиях Озадаченный
Я пробовал сеять смеси, в одной из них действительно взошло что-то круглое Но это пока семядоли, нельзя 100% быть увереным, что это конофитум. Мало ли что это может быть.
А семена именно конофитумов, которые я покупал отдельно, почему-то не всходят. Может, им действительно нужна осень, но ведь у них в семечке нет календаря
Вот, наконец-то я сфотографировала свою "загадочную незнакомку", так что, уважаемые знатоки , помогите, пожалуйста, определить кто это - фрития или фенестрария...
По совету Оля-Оля пересадила я свою "незнакомку". Отчитываюсь - на корнях вредителей нет! НО!!! Когда я вытащила ее из горшка, то обнаружила очень много сухих корешков, по-моему разумению уже мертвых. Они были очень тоненькие и длинные и немного вылезли из горшка снизу. Это значит, что уже пора было пересаживать, да? И, значит, был недостаточный полив? Правда, около стебля было три довольно толстых и "мясистых" корня, пока еще живые... В общем, пересадила я ее в другой горшок и убрала пока с солнца. Кстати, теперь возник вопрос про поливку. Воду нужно наливать (то бишь "капать" ) сверху или добавлять в поддон? Или вообще сейчас нужно ограничиться только прыскиванием?