Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

Поиск

Поиск по сайту:

Расширенный поиск

Подписка

Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:

Изменить параметры подписки

Hits 100398
Hosts 4595
Visitors 26479
43
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Форумы по семействам / Суккулентные и бутылочные растения / Новые жильцы.

Новые жильцы.

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 42 След.
RSS
Новые жильцы., Литопс и плейоспилос.

Отвечу сразу всем :)
Мезембами я занимаюсь с июля прошлого года, до этого растениями вообще не интересовался :)

Когда я назвал себя "новичком", я имел в виду , что я новичок на форуме.  Хотя полгода - это не так уж много.  Я, правда, облазил пол-интернета, в т.ч. англоязычного, но личный опыт всё равно ничем не заменишь :)

Самые главные мои достижения - выращеные из семян титанопсисы и плейоспилосы.  Сейчас вот подрастают и литопсы, но им пока полтора месяца, достижением это называть пока рано.  Литопсят по осени считают :)

Пока не могу добиться всхода семен конофитомов.  Но работы в этом направлении продолжаются :)

За прекрасные фотографии нужно поблагодарить моего друга Егора с его высококлассным фотоаппаратом. :)

Цитата
Иван Болдырев пишет:
Литопсят по осени считают
Скорее по весне!
P.S. Егору привет.

Цитата
Иван Болдырев пишет:
Пока не могу добиться всхода семен конофитомов
а у меня взошли на общих условиях  :huh:  
С уважением, Оксана.

Цитата
Наталья (Москва) пишет:
Скорее по весне!

Взрослых - да.  Но семядоли меняются на настоящие листья примерно через полгода.  Если посев весенний, то как раз получается по осени :)

Цитата
OksanaPh пишет: