-Володя- пишет: Иир,помоему эт такая же как у меня,чумовая,не находишь?
Нахожу Что-то похожее видится, но не она, у Твоей/на Ты можно / к центру больше белизны, а у моей на серединке лепестков. Но в одном они точно похожи - в ворсинках по краю
Кстати, ещё не мешало бы выяснить размер цветка, и высоту столон, мой цветок 9,5см., столоны 28-30см.
Люди. На этом форуме я новичок. Читаю-читаю тему, а понять не могу, где же всю эту красоту ластовневую можно приобрести. Я знаю Лапшина, Шинкаренко, на Птичке народ кое-что продает, ну а еще-то? Поделитесь, пожалуйста, кто что знает, если это не противоречит правилам форума. Можно в личку.
Ирин, а они у тебя сейчас примерно при какой температуре?
Просто у меня не очень веселая история: мы переехали около месяца назад, ну и началось... Во-первых, окна- строго на юг и на север, что не есть гуд. Там у меня были почти восток и почти запад, плюс ничего солнышко не загораживало кроме листвы близрастущих деревьев. Т. е. всегда была оч. яркая тень. А здесь со стороны юга еще и лоджия нестекленая- т. е. пользы от нее ноль, один вред-только свет поглощает. Форточек нет-можно открыть только фрамугу целиком. Батарея регулируется только в одном помещении- в остальных шпарят. Т. е. "разгребаться" с условиями здесь еще до февраля минимум. Сейчас часть стапочек растет откровенно при почти % искусственном свете. Результаты такие: бутоны сброшены все, что были. Но зато растем активно, хотя не знаю-хорошо ли это. Часть мне продали в состоянии покоя и рекомендовали так и держать их до февраля. Я их поставила на самый холодный подоконник без досветки- фиг вам- растем! Да, еще здесь черенки хреново укореняются Сижу и думаю, как дальше с этим быть...
А у тебя при большей температуре (примерно +26-27С) они цветут? И удобряешь ли ты их в период набора бутонов? А то я стала грешить уже на все: слишком жарко, пересвет, недокорм (или перекорм- может, в этом цветочном удобрении азоту много?).