Мара, , да, на угасание совсем не похоже. Цветут замечательно, как летом! А у нас в субботу до -3 обещают. Может домой перенести? или дать подмерзнуть, чтобы заснули?
Ира, Ира,если Вы их обрезаете,то можно дать и подмерзнуть.Я свои не обрезаю,так и заношу в подвал,а когда зеленая масса засохнет - просто ее снимаю.Мне кажется,что клубень еще долго питается от стеблей.
Света-SUN, Спасибо
Валя Голик, Да,к осени они становятся помельче и попроще.
Алла Никитенко, Бегонечки - чудо! Похожи на балетные пачки. Буду искать. Мара, такую красоту - и на покой? Может, еще поцветут или им надо отдохнуть уже? Я первый раз бегонии выращиваю, еще нет опыта зимовки. Обязательно ли их выкапывать из кашпо? Можно прямо в кашпо поставить в подвал? Или лучше в холодное и светлое место? Но тогда у них листья долго будут зеленеть. Это им вредно? То есть отдых должен включать совершенно безлиственный период? А поливать в кашпо как часто зимой? Если можно, поделитесь опытом зимовки
А я уже много лет не выращивала бегонию. А тут попался пакетик с розовой бегошкой. Решила взять.А получилось вот такое чудо. Цветов было не много, но зато огромные.
Ноябрь наступил,а бегоши спать и не собираются.На лоджии +15,солнца мало и им,похоже,сильно хорошо.Приосанились,распушились и даже мелочь из обломанной ветки вовсю растет.А спать-то как?Взять и в подвал насильно или еще ждать?
Элье, Для начала перестать поливать. Совсем. Ботва станет вянуть. Можно обрезать, оставив пенек. Когда стебель станет совсем вялый, а еще лучше отсохнет, можно убирать на хранение. Если стебель сам не отсох, значит после его увядания аккуратно открутить и обработать ранку, подсушить и убрать.
Если не можешь изменить обстоятельства - измени свое отношение к ним... ____________________________ Садовые цветы