Catherin, полностью согласна с avangard-d,, я ради эксперемента в ящике на балконе все же эту виолку оставила, тепло было до декабря, посмотрим выжила или нет:D
Актриса, а вы когда сеяли? мои тоже сидят, но если приглядеться, некоторые семечки (почему-то некоторые оказались не присыпанными) очень набухли, сеяла 29.02. а вообще, мне хочется вырастить цветы из семян больше для эксперимента. я первый раз этим занимаюсь. посеяла 2 вида виолы, несколько видов петуний и лобелию - очень понравилась она мне у девочек - балконных маньячек:D. много всего сеять не стала - во первых опыта нет, во-вторых, стаканчики эти , прям не знаю, как их покрасивее расставить (плюс маточники пеларгоний, плюс их черенки, плюс еще куча черенков всяких - весеннее обострение-же), а в третьих - не уверена, что смогу удержать себя и не рвануть на рынки за рассадой, когда потеплеет:obm: Lika_*, круто было-бы, еслиб получилось:sml:. а тепло - это сколько? но, думаю, "наше" тепло и "ваше" не сравнить. я из Самары:rev:
По-моему, там солянум и глориоза. Но растения эти для достаточно тёплого климата, в средней полосе не факт, что в ог себя проявят, как на картинке; разве что, как комнатные можно попробовать или в парничке.
Спасибочки за ответы. Первое если перевести "тыквы на палке" , а вторые папугайная трава. Думала вдруг кто садил, расскажут понравилось или нет. Ну хорошо посадила, потом сюрприз будет:huh:
да в этом году просто аномальное тепло было, обычно к 7 ноября уже снег пролетает, а в этом году сентябрь вообще как август, а первые заморозки до -5 были в середине декабря. У меня кобея на балконе зацвела 19 октября, и бутоны до января при 0 температуре на балконе висели.
Son4ik, я когда-то сеяла такое растение, как на вашем втором фото. Называется оно Амарант...