Евгеша, я, как новичок, которому все-равно тидал у вас или что-то другое (пока не разбираюсь), тоже в восторге от цвета! Ну, просто аленький цветочек из сказки....
АроматЛ Рассада супер!!! а что за материал слева в верху теплицы? Ширина 3 метра достаточно?или всетаки побольше надо бы? Я собираюсь такую же ставить,вот думаю ,не мала ли будет такая ширина
алианда пишет: Евгеша, я, как новичок, которому все-равно тидал у вас или что-то другое (пока не разбираюсь), тоже в восторге от цвета! Ну, просто аленький цветочек из сказки....
Да вот и я же такой же знаток
Чуть попозже будем разбираться-Кто это был Но то, что Тидала красного нет у меня- это 100 процентов, а вот почему все Вейвы из одной серии, а листики у всех разные и кустятся по разному, возможно от освещения...Вот другой разцветет сегодня к вечеру - Лилак- там очень эта разница видна...
Разрешите вставить и свои "пять копеек" про теплицы из поликарбоната.У нас на Алтае каждую зиму морозы -50 ночью,не все дни, но бывают.Так вот стояла теплица на деревянном каркасе,правда не аркой,а крыша домиком. Но в прошлом году над садоводством прошел 1 июня град.И всё!Копец крыше,пробил и у нас и у кого аркой.И наша стояла четвертый год,у соседок по 2 года теплицам было.А в рекламе говорилось,что камнями можно кидаться! Самое интересное,что крытые стеклом теплицы устояли,очень мало было побитых стекол!
Девочки , спасибо всем за оценку моей рассады, всё благодаря Вам, Вашим советам, подсказка
Цитата
Людмила-Спб пишет: а что за материал слева в верху теплицы? Ширина 3 метра достаточно?или всетаки побольше надо бы?
Это агроволокно, очень солнце палило, девочки посоветовали агроволокно натянуть, мне очень помогает, солнце теперь светит, но ничего не горит! По-поводу ширины, мне мало, если есть возможность больший размер поставить, лучше больше, я вот посмотрю на свои успехи в цветоводстве, если будет получаться, можно тогда и расширяться, поставим ещё теплицу