Настасья Филипповна, я, действительно, далека от издательского бизнеса (пожалуй, я бы в нем наверное разорилась ). Для меня лично не имеет значения делает ли такое автор статьи или сотрудник (штатный или не очень) редакции, которая на первой странице всех уведомляет о том, что права их надо соблюдать, при том не особо стараясь соблюдать права других. В любом случае имеет смысл разбираться в ситуации и начинать, естественно в редакции журнала, это (статью с фотографиями) опубликовавшего.
Цитата
Настасья Филипповна пишет: Фотка на первой странице- профессиональная (либо специально заказывали съемку, либо покупали в фотобанке). Потому ее в И-нете и не нашлось
Она есть в инете. Мне попалась только обрезанная. Но вероятно есть где-то и целиком.
Изменено: - 01.09.2008 21:42:51
Пользователь
Санкт-Петербург
01.09.2008 21:42:22
Настасья Филипповна, Ну может в том как печатаются тексты в редакциях и как готовится материал с фотографиями я не разбираюсь,зато какие штрафы платит сама организация я очень хорошо знаю,и судебное разбирательство в начале идет именно с ней,а уж потом она будет выставлять встречные иски.Ну нельзя же бесконечно придерживаться лозунга,как пишет Светлана(SPb) "Все вокруг колхозное,все вокруг моё".
Редактор
Москва, М. Новокосино
01.09.2008 21:45:05
Настасья Филипповна, вот чем хорош форум, что больную проблему можно обсудить, получить пояснения и рекомендации специалистов и вычленить зерно истины. Гм, ну теперь DValу хочешь - не хочешь придется с редакцией вопрос решать, ведь мы же от предвкушения обчешемся .
_______________________________ В России дорога там, где кажется, что проедешь.
Пользователь
Санкт-Петербург
01.09.2008 21:47:31
Светлана Щ., Полностью согласна,ну нельзя это просто так проглотить
Пользователь
Петербург
01.09.2008 23:11:10
Цитата
Светлана Щ. пишет: DValу хочешь - не хочешь придется с редакцией вопрос решать