Хочу открыть тему,где люди могли бы делиться своими отзывами о фермах,где приобретали орхидеи. Это скорее для тех,кто по каким -то причинам заказывает сам. Ферм много ,но все они разные. И в таком разнообразии трудно разобраться.А иногда и поставщики недобросовестные ... Давайте поделимся инфой на эту тему.Думаю,многим это будет очень интересно и полезно.
Я заказывала в Италии. http://www.nardottoecapello.it/catalogo.asp Качество цветов - отличное.Растения просто пышут здоровьем. У меня были проблемы с мейлом,так они мне позвонили ,что бы подтвердить заказ.Так что с сервисом там тоже все замечательно. Много раз заказывала у Швертера.http://www.shop.schwerter-orchideenzucht.de/ Всегда растения приходили хорошие.А один раз в заказе попалась орха не очень. Они сразу предложили вернуть деньги и следующий заказ орх мне пришел обалденный.Все цветы были цветущие или с цветоносами!!!!И еще маленькая приписочка ,сообщить им о качестве.Ну что тут скажешь ,кроме хорошего? А намедне заказала у Попова.http://www.popow-orchids.com/ Была в полном ауте.У фалика был один лист кем-то обгрызен ,несколько листьев с внутренней стороны затянуты коркой (как у человека царапины затягиваются).Но хуже всего дело с пафами.Они все до единого имеют больные листья.Все листочки имеют какие-то странные вмятины,словно их ногтем подавили.И много желтых листьев.Короче,мне этот поставщик крайне не понравился.Заказывать у него больше нет жалания.
По мне так ситуция наоборот. Попов нравится очень, а вот Италию я не люблю. Ощущение, что растения перекормленные гормонами, адаптируются в моих условиях сложно, а про пересорт вообще молчу. Очень нравится Элснер, Швертер, растения из Тюмени очень нравятся.
Саша, мне тоже недавно пришла посылка от Попова. И тоже у одного башмачка на листе такие же вмятины. Но в остальном всё отличного качества. Особенно мне понравился субстрат. И подарочное растение, разумеется, тоже! Причём он выбрал его с умом, точно зная, что такое растение мне надо. Правда, вместо башмачка vjetnamense я нашла vjetnamense dark x dark , но я не возражаю.
Что касается остальных поставщиков, то , в целом, я довольна. Несколько раз заказывала у Lucke - осталась очень довольна. В каждый заказ он включал две подарочные каттлеи (всегда то, что нужно!). Пару раз делала заказ у Grossrashener - отличные растения. Единственный минус - стангопея пришла не в специальной корзинке для стангопей( которая стоит совсем не дорого), а в обычном пластиковом кашпо с вырезанными в дне большими дырками. Два раза заказывала у Hennis - отлично, действительно, немецкое качество. Про остальных, может быть, напишу позже.
http://www.flickr.com/photos/inna_glebova/ Нет на Земле места ближе к раю, чем сад. Английская пословица. Если у тебя есть две монеты, на одну купи хлеба, а на вторую - цветок для услады твоей души. Восточный мудрец.
Ина пишет: И тоже у одного башмачка на листе такие же вмятины
У меня проблема в том,что нет ни одного листка без этих вмятин.а теперь(о ужас!)заметила что некоторые начали сливаться и появились уже большие вмятины.Следите внимательно за своим.У моих я все листья желтые сразу отрезала,а теперь куча новых появилась.А у Paphiopedilum concolor var. striatum осталось живых 3 листа,один из них с огромными слившимися вмятинами.думаю,он не жилец.А вот субстрат у них здоровский,согласна.
Цитата
Ина пишет: Про остальных, может быть, напишу позже.
Ина пишет: Несколько раз заказывала у Lucke - осталась очень довольна. В каждый заказ он включал две подарочные каттлеи (всегда то, что нужно!).
присоединюсь- мне очень порнавилось качество люковских растений, за весьма умеренную цену- прекрасные, откормленные каттлеи с более, чем 10 бульбами. Подарки тоже приятно порадовали.
Нравится Швертер. Прихорошем качестве и сортовом выборе Елснер грешит частым пересортом. (Или это мне так "везло"?) У Попова заказывала только раз и он был, думаю, последним. Соотношение цена-качество абсолютно неадекватное.
Уважаемые форумчане, давайте учиться пользоваться поиском, форум не резиновый! Прежде чем создать новую тему, поищите, насколько новое и интересное вы можете предложить.
Позвольте не согласиться. Эта тема и старая,совершенно разные. Здесь акцентировано внимание на отзывах о поставщиках.И тема эта очень важна для форумчан-европейцев,которые покупают сами. Если бы была такая тема раньше ,то я бы никогда не купила у Попова и не теряла бы деньги и нервы за свою коллекцию.Растения явно больны и я теперь боюсь как бы другие не заболели.Вот уже неделю как ведутся переговоры с Поповым по поводу возврата орх.Все это потерянное время и нервы. И я не сомневаюсь,что эта тема поможет другим новичкам не попасть впросак.
Саша-2 совершенно права. У россиян есть возможность оставить свой отзыв и поделиться впечатлениями о полученных из заказов растениях. Мы не имеем возможности участвовать в коллективных заказах. А информация об индивидуальных заказах может быть очень полезна. Раньше мы делились впечатлениями в более общей теме, где было много не относящейся к этому информации. Сейчас благодаря Саше у нас есть возможность получить полезную информацию. Спасибо ей за это. И я совершенно не понимаю, кому и чем это мешает.
http://www.flickr.com/photos/inna_glebova/ Нет на Земле места ближе к раю, чем сад. Английская пословица. Если у тебя есть две монеты, на одну купи хлеба, а на вторую - цветок для услады твоей души. Восточный мудрец.
Согласна с тем, что такая тема нужна, поскольку и россияне в том числе не все растения получают путем коллективных заказов. Есть много некрупных, но интересных вендоров, на которых коллективные заказы не распространяются. Кроме того, и россияне и не-россияне покупают на еВау. Отзывы о постоянных продавцах там тоже очень важны
Саша - 2 пишет: Если бы была такая тема раньше ,то я бы никогда не купила у Попова и не теряла бы деньги и нервы за свою коллекцию.Растения явно больны и я теперь боюсь как бы другие не заболели.Вот уже неделю как ведутся переговоры с Поповым по поводу возврата орх.Все это потерянное время и нервы.
А вот тут Вы ошибаетесь, поскольку у нас уже был не один заказ от Попова, и есть специальная тема по его растениям. И Вам бы она не помогла в этом случае.
Вика (Satira) пишет: А вот тут Вы ошибаетесь, поскольку у нас уже был не один заказ от Попова, и есть специальная тема по его растениям
Да,но у вас были коллективные ,огромнейшие заказы.А тут речь о частных заказах. Когда приходят огромнейшие заказы ,то вполне нормально ,что есть какие-то накладки(или их нет).а когда заказываешь 5/10 растений и они все приходят не кондишен,это уже серьезнее.В любом случае,даже история со мной не говорит о Попове как о плохом поставщике,а просто о том,что у него возможны накладки. А кто предупрежден,тот вооружен.
Lubov Goldstein пишет: хочу высказаться по поводу продавца из Тайланда торгующим на ебай ,его ник ttn-kingdom Я покупала у него несколько раз годовалые растения,брала катлеи,дендры,Rhynchostylis gigantea .Вс и один раз ванду.Всё было хорошо.В этот раз заказала катлею,дендр и 3 видовых фалика. Катлея пришла с мёртвыми корнямии чёрными пятнами на листьях,а один из фаликов пришёл с крохотными листочками и размер детки был раза в 2 меньше чем на фото.Мне по размеру показалось,что его только из бутылки выбрали.В общем думаю он не жилец.Короче,продавец раслабился,упаковка стала плохой,горшочки перестал оборачивать плёнкой для сохранения влажности мха(из последней посылки только 2 орхи сохранили влажность и все корни).Написала письмо,что это была моя последняя покупка у него.
А он Вам ответил? Иск удовлетворил? Компенсировал деньгами или растениями? Если Вы еще не дождались его ответа, то, как мне кажется, Вы поступаете не вполне корректно по отношению к этому продавцу: ведь у ибэя есть своя четкая политика фидбэков. Не понравился товар - оставили негативный фидбэк; да и то, прежде чем оставлять негативный фидбэк, надо связаться с продавцом и высказать ему свои претензии - он или растения заменит, или деньги вернет. То есть, удовлетворит Ваши претензии. Я посмотрела фидбэк этого продавца - не такой уж и плохой - 218 позитивных фидбэков, рейтинг 98,7%; негативных фидбэков у него 6 и 2 нейтральных. Нашла пару случаев, когда он на претензии отвечал, удовлетворял их. Вообще люди хорошо о его растениях отзываются, и об упаковке, и о скорости (свеженькие, апрельские отзывы). Вам надо сначала дождаться,удовлетворит ли он Ваши претензии, если нет- жаловаться руководству Ибея по поводу обманутых ожиданий. Вообще-то и продавцы, и покупатели Ибэя очень даже дорожат своим фидбэком, так что стараются поступать по-честному. К вопросу о фермах, я не уверена, что у этого продавца "орхидейная ферма" - у него просто магазин на ибэе, может он просто зарабатывает этим магазином понемножку. он там и яйца рыбок продает.
Наталья, там всё далеко не так просто. Этот же господин взял с меня деньги за две пересылки растений, а прислал всё в одной маленькой коробке. Когда я ему про это написала, очень извинялся и буквально умолял дать ему положительный feedback, что, замечу в скобках, и было сделано. Он предложил на выбор - возврат денег или высылку какого-нибудь растения. Прошло почти два месяца - ничего в волнах не видно. А Вы говорите - по-честному...
Случай номер два. Есть там ещё один такой numchoke - тоже из серии тайских товарищей. Он торгует растениями без документов, зная, что на европейской таможне их могут конфисковать. Что и произошло во Франкфурте с высланным им мне растением. Когда я ему об этом сообщила, обещал прислать новое - опять ничего нет.
Как хотите, а я больше с ними не связываюсь. Не смотря на их "положительные" отзывы. И другим не советую.
http://www.flickr.com/photos/inna_glebova/ Нет на Земле места ближе к раю, чем сад. Английская пословица. Если у тебя есть две монеты, на одну купи хлеба, а на вторую - цветок для услады твоей души. Восточный мудрец.
Да, это так. Правда, об этом меня лично никто не предупреждал, сама как-то догадалась Но дело в том, что ведь это они в первую очередь экономят, и если растения конфискуют и покупатель будет недоволен - об этом узнают другие, и их бизнес накрылся медным тазиком. Поэтому им выгоднее по-тихому компенсировать покупателю конфискованное растение. Что в данном случае было обещано, но не было сделано. А вот когда был точно мой риск - зимой заказала у них каттлеи, и как раз случились сильные морозы. Растения погибли. Но это была чисто моя вина - ведь это я должна была учесть местную погоду. Поэтому даже сообщать им об этом не стала. Растения только жалко. Больше в холод ничего не заказываю.
http://www.flickr.com/photos/inna_glebova/ Нет на Земле места ближе к раю, чем сад. Английская пословица. Если у тебя есть две монеты, на одну купи хлеба, а на вторую - цветок для услады твоей души. Восточный мудрец.
Заказала у Швертера.Заказ произвела пару дней назад.Не понравилось,что толком не сказали сколько стоит пересылка. В разделе пересылка стоит 10 евро,я даже повторный запрос послала.Подтвердили,что к нам шлют без субстрата за 10 евро.Когда же в оформление заказа дошла до оплаты вылетела цифра 49 евро.Опять начались переговоры.В общем почувствовала себя в замкнутом круге.Соучастницы заказа сказали платить. Когда пришла распечатка оплаченного счёта оказалось следующее - 10 евро это цена за упаковку,49 пересылка быстрой почтой DHL,а также добавляется какойто налог в 10 % от суммы покупки. Всё это может показаться мелочью при большом заказе,но мы заказали 6 растений. .Сейчас молимся,что бы посылку не задержали.
Любовь, сочувствую. Накладные расходы действительно получились большими по сравнению с самим заказом.
Цитата
Lubov Goldstein пишет: также добавляется какойто налог в 10 % от суммы покупки
Это должен быть VAT - налог на добавленную стоимость (НДС). Ставка, правда, смущает. Вообще, данная позиция выглядит странно: разве Израиль- член Евросоюза ?
Lubov Goldstein пишет: а также добавляется какойто налог в 10 % от суммы покупки
Этот налог есть обсолютно у всех поставщиков,просто у некоторых он сразу входит в цену на цветок.Так что тут все нормально.
Цитата
Lubov Goldstein пишет: Не понравилось,что толком не сказали сколько стоит пересылка.
Позвольте,а вы всю информацию читали? Заходишь в раздел инфы и там написано черным на белом,поставка по Европе - 25. вы ,скорее всего,живете где-то далеко ,вот и поставка так вышла.И ,обычно,еще цена за доставку привязана к весу,те чем больше вес,тем дороже. Я много раз покупала у этого поставщика и была довольна,пересылка ,правда,дороговато.25 евро кусается.Но,зато качеством всегда была довольна! А то пришло от других такое,что ба мусорку прямая дорога.Вот где денег жалко.
Саша - 2 пишет: Этот налог есть обсолютно у всех поставщиков,просто у некоторых он сразу входит в цену на цветок.Так что тут все нормально
На самом деле, не очень, поскольку это действительно VAT\НДС (со ставкой, вроде бы,- все нормально, хотя внутренняя Германии, кажется, осталась на прежнем уровне- 19%, но могу ошибаться ): при экспорте - в данном случае за пределы Евросоюза- он не взимается. Разве-что, каким-нибудь международным соглашением Израиль приравнен к членам ЕС в этом плане. В отношении налога с оборота обычна та же практика, что и с НДС - от продаж на экспорт не взимается. Если только, в Германии нет каких-либо специфических отличий в системе налогообложения по сравнению с большинством государств-членов ЕС. Тем более, что на сайте Швертера в отношении цен написано следующее: Preisangabe inklusive Umsatzsteuer zuzüglich Versandkosten, eventueller Nachnahmegebühr und eventuellem Mindermengenzuschlag. Насколько позволяет мое практически "никакое" понимание немецкого, это означает, что налог с оборота в цену уже включен. Про НДС никаких упоминаний нет, стало-быть, он - сверху
Не говоря уже о том, что Швертер должен был, пусть на копейки, снизить стоимость растений, отправляемых непосаженными. Видимо, у них просто эти моменты с обслуживанием клиентов не очень продуманы