Лого Комнатные растения
Главная Форумы Клуб Галереи О проекте

Каталог комнатных растений
Все об уходе
Вредители, болезни
Крупным планом
Растения в интерьере
Это интересно
Гидропоника - это просто
Цветочный гороскоп
Часто задаваемые вопросы
Фотоуроки
Flowers-клуб
Ссылки

 

 

 
Реклама на сайте
 

 
Поиск
 
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск
 

 
Подписка
 
Подписка на новости сайта - введите ваш E-Mail:
 
Изменить параметры подписки
 

 
Hits 16220
Hosts 1102
Visitors 2502
31
Скорая помощь растениям, реанимацияСкорая помощь растениям, реанимация
Клуб любителей гибискусов FlowersWeb.infoКлуб любителей гибискусов FlowersWeb.info

Главная / Форумы / Обсуждения / Работа сервера "Комнатные растения" / Сегодня не приходят сообщения на почту о новых темах. Подписка не работает.

Сегодня не приходят сообщения на почту о новых темах. Подписка не работает.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] Сегодня не приходят сообщения на почту о новых темах. Подписка не работает., Подписка не работает
 
Цитата
Onda написал:
Я написала жалобу в службу поддержки и мне ответили:
Здравствуйте.

Обязательно проверьте папку "Спам".

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта и попросите их
предоставить следующую информацию: полный текст отчета о недоставке письма
или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки
письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.

С уважением, Анастасия К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru
А вы никогда не замечали, что когда куда-то пишешь, то вам в первую очередь пытаются доказать, что это вы сами что-то не так делаете? Как вы себе это представляете? "Ой, да, это у нас косяки за косяками! Исправимся! Приносим свои извинения!" - такое часто получаете? Я - никогда!  :D
 
Цитата
Любовь Смирнова написал:
Я еще раз подчеркиваю, что не только! Все сбиваются на это утверждение, в результате чего приходят к выводу, что должны делать что-то владельцы ресурса.
Я все понимаю о чем Вы говорите и разделяю, особенно странно, что письма на Mail.ru то приходят, то не приходят. Но проблема в том, что Mail.ru крупнейший в рунете почтовый сервис, которым пользуется огромное количество людей и для того, чтобы не было проблем у пользователей данного форума это надо на каждой странице практически в шапке прописать предупреждение, чтобы им не пользовались. Ну не читают люди рекомендации данные в каких то ветках, нет времени перечитать все, да по разным причинам. Всё же, если специалисты между собой обсудят причины происходящих сбоев ничего плохого не будет, думаю.
Изменено: Русёна - 15.01.2020 23:27:40
 
Русёна, кому надо - тот сам пытается разобраться. Мне вот надо было - я и искала. И из того, что я прочитала, я поняла, что сервер Mail.ru никаких грехов за собой признавать не собирается, а соответственно и исправлять ничего не спешит. История борьбы с его глюками, которая описывается разными людьми в интернете, показывает, что с каждым годом становится все только хуже. Сотрудники и владельцы Mail.ru прекрасно осведомлены о своих проблемах - им об этом пишут уже несколько лет очень многие люди. А результат?
Екатерину попрошу сюда заглянуть, конечно же. Но спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих. Помимо этого сервера есть много других. Было бы желание самим проблему решать. Довольно часто люди просто упираются и не желают ничего слышать о переменах. Хотя все равно придется это сделать, если пользоваться почтой станет невозможно даже без этого форума.
 
Любовь Смирнова, да я всё понимаю, почтовый ящик себе поменяла здесь, другое дело многие письма не получают и не знают о проблеме, думают, что нет писем значит и ничего нового нет, может исключение темы на ДО где люди всё же отслеживают свои продажи/заказы, если долго ответа нет. А вот для тем общения именно это проблема более существенна, потому что мало кому в голову придет сидеть штудировать форум проверять не написал ли кто что новенькое. Я лишь хотела донести, что обычный пользователь не получающий письма в диалоге с Mail.ru не в состоянии по определению ничего решить, поскольку не обладает технической информацией и в связи с этим вопрос просто никогда не решится.
 
Русёна, я вам даже больше скажу: у нас из-за этой проблемы больше половины ссор на ДО и было. Когда кто-то кому-то писал, что не сможет приехать на встречу, забрать растения, а продавец письма не получал. А потом начинал писать в тему о недобросовестных. А покупатель доказывал, что все отправлял, предупреждал. А в ответ получал обвинения во вранье. И так далее. Или человек вопрос на почту отправляет, а в ответ тишина. Отсюда эти "написала в личку" - "ничего не получила, повторите письмо".
Но, к сожалению, даже если огромный баннер повесить, что почта mail.ru хреновая, огромное количество народу горой встанут на ее защиту и ничего не захотят даже слушать. Я с этим столкнулась в заказах.
Ну а кто хочет в проблеме разобраться - сарафанное радио донесет. Имеющий уши да услышит.  :)
 
Сегодня  опять попыталась изменить адрес электронной почты в профиле и, о, чудо произошло, поменялся. Могу предположить, что какая то проблема и в самом сайте есть.
8- 92шесть -529-5девять - ноль три
 
Любовь Смирнова, я не обвиняю ни этот сайт, ровно как не собираюсь вставать горой за майл.ру. Я, как и большинство пользователей, далеких до программирования и програмных ошибок, просто хочу, чтобы все работало, но исправить какие-либо ошибки я не могу и не могу утверждать, на чьей стороне они возникли.
Факт в том, что остальная почта до меня доходит и всегда доходила (ящик зарегистрирован больше 10 лет назад), перебои замечены только с почтой с этого сайта. Кто в этом виноват, мне как обычному человеку, вообще все равно, но я хочу, чтобы все исправно работало. Если вступать в диалог админы этого сайта с мейлом на прямую не хотят, я готова писать в мейл, но, нужно, чтобы было что писать. Они просят информацию, которую я самостоятельно достать не могу, отсюда тупик и получается.
А так-то да, проще всех, кто на мейле вынудить сменить почтовый ящик, чем разбираться. Судя по всему, это так, раз проблема не решается уже много лет  :(
Есть только одна проблема, которую решить нельзя, это рак. И даже ее решить пытаются.
8 9I6 8З5 8987
мой расписной подоконник http://www.flowersweb.info/forum/forum9/topic164278/messages/
 
Ответ от мейла на проблему:
Здравствуйте.


Для диагностики и решения проблемы нам необходима запрашиваемая раннее
информация.

С уважением, Анастасия К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru
8 9I6 8З5 8987
мой расписной подоконник http://www.flowersweb.info/forum/forum9/topic164278/messages/
 
Onda, я написала Екатерине.
 
Любовь Смирнова,  :buket: спасибо!
8 9I6 8З5 8987
мой расписной подоконник http://www.flowersweb.info/forum/forum9/topic164278/messages/
 
Onda, вы изменили адрес на @ya.ru мне нужен ваш @mail.ru чтобы предоставить лог. И, хорошо бы, вернуть на него профиль, чтобы письма на него пошли.
Спорить с модератором - всё-равно что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, и тут ему надоело и он выдохнул...
Facebook
 
Цитата
WildCatty написал:
Onda, вы изменили адрес на @ya.ru мне нужен ваш @mail.ru чтобы предоставить лог. И, хорошо бы, вернуть на него профиль, чтобы письма на него пошли.
Да, чтобы почта приходила. Адрес был tormenta_13@mail.ru
В профиле адрес сейчас изменю.
8 9I6 8З5 8987
мой расписной подоконник http://www.flowersweb.info/forum/forum9/topic164278/messages/
 
Сейчас еще переписывались с Екатериной. Попросила здесь опубликовать:
1. То, что не приходит почта - это косяк Mail.ru - надо писать им жалобы.
2. Вадим проверял - что не так. Все письма по логам flowersweb отклоняются как спам. Он оставил жалобу.
3. Екатерина предлагает флешмоб. То есть все, у кого почта этого почтового сервера, пишите жалобы, чтобы они были ими просто завалены. Тогда будут вынуждены шевелиться.
 
Любовь Смирнова, ну, я написала жалобу. Они с меня просят информацию, которую я дать не могу, потому что у меня ее нет. Дальше-то что?
8 9I6 8З5 8987
мой расписной подоконник http://www.flowersweb.info/forum/forum9/topic164278/messages/
 
Здравствуйте.
Вчера тоже написала в техподерджку мейл.
Ответ один в один, как у выше писавших. Требуют информацию.
897783о73о5 Татьяна

«Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они — свидетельство моей свободы.»
―Рабиндранат Тагор


 
Onda, пишите Екатерине. Как я поняла, эту информацию она может выслать только вам лично.
 
У кого такая проблема и кто писал жалобу в техподдержку, а в ответ просят логи - пишите здесь свой адрес mail.ru. Екатерина сразу по всем сделает подборку.
 
Ура, заработало!
Изменено: майская* - 17.01.2020 21:57:20
897783о73о5 Татьяна

«Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они — свидетельство моей свободы.»
―Рабиндранат Тагор


 
Письма реджектятся как спам

"Action: failed
Status: 5.2.0
Remote-MTA: DNS; mxs.mail.ru
Diagnostic-Code: SMTP; 550 spam message rejected. "
Спорить с модератором - всё-равно что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, и тут ему надоело и он выдохнул...
Facebook
 
Цитата
WildCatty написал:
Письма реджектятся как спам

"Action: failed
Status: 5.2.0
Remote-MTA: DNS; mxs.mail.ru
Diagnostic-Code: SMTP; 550 spam message rejected. "

Отправила в поддержку. Очень надеюсь, на решение проблемы.
8 9I6 8З5 8987
мой расписной подоконник http://www.flowersweb.info/forum/forum9/topic164278/messages/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему
 
Лого Copyright © 2000 - 2020 "Комнатные растения".
E-mail info@flowersweb.info.
Реклама на сайте.
Разработано компанией «Битрикс». Работает на «Битрикс: Управление сайтом».
 
Мы выражаем благодарность компании «Битрикс» за техническую и финансовую поддержку проекта.
 
Рейтинги и счетчики
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика